1200х75 PRO foodcourt 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
20.05.20 Завтрак Шефа 350х60
20.03.20 Modern Bakery 350x60
HoReCa

«Очаково» оптимизирует продажи в регионах

Календарь новостей
2020
« январь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Льдогенераторы.ру
6 декабря 2010 в 16:55 Новости бизнеса
«Очаково» оптимизирует продажи в регионах
Компания «Очаково» оптимизирует систему дистрибуции в регионах. В 2011 году в большинстве регионов будут созданы собственные команды торговых представителей.
Также компания вводит новые стандарты в «управление продажами», внедряя новую автоматизированную информационную систему «Монолит: CRM». В «Очаково» уверены, что нововведения позволят увеличить общий объем продаж в следующем году на 10%, в частности 15% на пиво.
 
Сегодня основную ставку в компании делают на создание собственных команд торговых представителей в  регионах. Ранее такие команды работали  на территории Москвы, Тюмени,  Пензы и Южного федерального округа – где расположены производственные площадки «Очаково». В других же регионах продукция компании реализовывалась усилиями партнеров, которые помимо контрактов с «Очаково» представляли интересы других компаний.
 
Эксклюзивные торговые представители появятся, в первую очередь, в 15 центральных регионах России. В штат компании будут введены новые торговые представители, которые начнут работать на базе дистрибуторских центров,  но представляя только продукцию компании «Очаково».
 
Еще одной важной мерой станет совершенствование качества обслуживания клиентов, улучшение качества взаимодействия с партнерами и конечным потребителем. Данную задачу во многом позволит решить внедрение специализированной информационной системы CRM. Новая система будет внедрена сначала в  Москве, а затем и в регионах. Разработчиком системы является компания «Монолит Инфо».
 
Сотрудничать с «Монолит Инфо» компания «Очаково» начала еще в сентябре 2005 года. На первом  этапе были ведены в эксплуатацию системы комплекса «Монолит SQL»: учет контрактов с поставщиками, учет ТМЦ, управление закупками, продажами и персоналом. Они позволили связать воедино процессы управления финансами, продажами, персоналом и производством. Введение системы CRM в процесс управления продажами избавит специалистов от бумажного документооборота, повысит качество и скорость обслуживания клиентов.
 
«Несомненно, компания «Очаково» обладает существенными преимуществами в технологии и качестве продукции, кроме того у нас очень сбалансированный ассортиментный портфель, который позволяет предложить клиентам широкий ассортимент продукции от лимонадов и минеральных вод до водки и вина – отметил директор по продажам Владимир Ефремов. – В последнее время значительно усилилась борьба между крупными компаниями, основными механизмами которой является дистрибуция, маркетинг, создание эксклюзивных площадок. Уверен, что переход на новые стандарты позволит нам в будущем году укрепить лидерские позиции на рынке и увеличить объемы продаж. Наличие своих собственных торговых представителей в регионах и информационная система CRM – важные шаги в рамках оптимизации управления продажами компании «Очаково».
 
Просмотров: 14985 Темы: Тенденции
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
7 декабря 2010 в 10:00 Новости бизнеса
Unilever завершает сделку по приобретению бизнеса Sara Lee

Unilever завершает сделку по приобретению бизнеса Sara Lee

Компания Unilever сообщает о завершении сделки по приобретению одного из подразделений корпорации Sara Lee (США).
Просмотров: 1242 Темы: Тенденции
30 ноября 2010 в 14:43 Новости бизнеса
30 миллионов евро для продвижения бренда Saga

30 миллионов евро для продвижения бренда Saga

Корпорация Metsa Tissue, ведущий поставщик гигиенической и кулинарной бумаги, входящая в состав группы компаний Metsalitto Group, объявила об инвестировании около 30 миллионов евро в недавно приобретенную в Германии фабрику (г. Дюрен).
Просмотров: 1307 Темы: Поставщики, Тенденции
 
© 2007–20   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.