1200x75 PRO cofeinik 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
200х300 Ambiente 16-02-2019
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
Expo Horeca 350x60 28-02-19
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

AZIMUT Hotels улучшит впечатления гостей

Календарь новостей
2018
« ноябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
Льдогенераторы.ру
13 октября 2013 в 13:00 Новости бизнеса
AZIMUT Hotels улучшит впечатления гостей
Компания ReviewPro, ведущий поставщик аналитических данных по управлению репутацией в сети Интернет и социальных сетях для компаний гостиничного бизнеса, вступает в стратегическое партнерство cбыстро развивающейся международной гостиничной сетью AZIMUT Hotels, которая обладает одним из самых крупных номерных фондов в России.
Двустороннее соглашение между компаниями призвано расширить возможности AZIMUT Hotels по эффективному отслеживанию отзывов от гостей, оставленных в Интернете и предоставлению оперативных ответов на них.
 
Гостиничная сеть объединяет под своим брендом более 20 отелей в 12 городах России и 7 городах Германии и Австрии (включая Берлин, Мюнхен и Вену). Общий номерной фонд сети – 9 100 номеров. Среди объектов компании такой флагманский отель, как AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel, расположенный в здании бывшей фабрики 19 века. Он был открыт в ноябре 2012 года и менее, чем за полгода своей работы вошел в список лучших мест столицы по версии телеканала CNN. Кроме того, отель занял первое место из 94 московских отелей категории три звезды на сайте Booking.com и до сих пор удерживает первые позиции в рейтинге по отзывам гостей.
 
Наталья Корнейчук, директор по маркетингу и PR AZIMUT Hotels, сообщила: «Внедрение ведущего решения по сбору онлайн-аналитики ReviewPro обусловлено нашим стремлением улучшить уровень взаимодействия с гостями отелей и мы надеемся, что это сыграет важную роль в повышении уровня доверия к нашему бренду и дельнейшему росту удовлетворенности гостей».
Просмотров: 918 Темы: Гостиница, Тенденции
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Новое назначение17 августа 2011
Казино в отелях27 августа 2010
Отель-самолет27 июля 2009
18 октября 2013 в 11:00 Новости бизнеса
Выручка Yum!Brands в России выросла на 52%

Выручка Yum!Brands в России выросла на 52%

Выручка компании Yum! Restaurants International Russia & CIS (бренды KFC и Pizza Hut) в третьем квартале 2013 года выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Россия вновь демонстрирует стремительный рост.
Просмотров: 1022 Темы: Ресторан, Тенденции
3 октября 2013 в 11:00 Новости бизнеса
Отели пришли к взаимному согласию

Отели пришли к взаимному согласию

С сегодняшнего дня группа отелей «Кемпински» и Leela Palaces, Hotels & Resorts договорились завершить связывавшее их успешное 25-летнее сотрудничество. С 2012 года был осуществлен постепенный выход сторон из сотрудничества, и отныне обе стороны будут заниматься продвижением независимо друг от друга.
Просмотров: 722 Темы: Тенденции
 
© 2007–18   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.