10.10.19 ПИР 1200х75
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Rational 200x300 selfcookingcenter.ru
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
31.10.19 ПИР 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

Italian week и Lavazza Espression договорились о взаимном партнерстве

Календарь новостей
2019
« сентябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
11 марта 2014 в 09:35 Новости бизнеса
Italian week и Lavazza Espression договорились о взаимном партнерстве
Проект «фестиваль об Италии круглый год» Italian week festival и сеть кофеен Lavazza Espression подписали договор о намерениях.
Таким образом, стороны обозначили взаимную заинтересованность в потенциальном сотрудничестве и зафиксировали свои серьезные намерения в договоре. Подписание прошло в торжественной обстановке в кофейне Lavazza Espression на Покровке, во время замечательного ужина.
 
Стороны договорились «дружить, любить друг друга и плотно сотрудничать». Со стороны Italian week подписантом выступила куратор проекта Екатерина Антошкина, со стороны Lavazza Espression – владелец мастер-франшизы Lavazza Espression в России Руслан Глянцев.
 
Первым проектом, который будет проведен в рамках сотрудничества, станет продуктовая ярмарка Italaian week, которая пройдете 20-23 марта в Lavazza Espression на Проспекте Мира.
 
Italian week festival
Фестиваль об Италии круглый год. Проект создан в 2012 году, и с тех пор под брендов фестиваля постоянно проводятся различные мероприятия, ярмарки, лекции и кулинарные классы – все посвящено Италии. Проект развивает свое туристическое направление и портал. Ежегодно проходит большой фестиваль Italian week.
 
Lavazza Espression
Торговая марка Lavazza существует с 1895 года и носит имя ее создателя Луиджи Лавацца, который открыл секрет смешивания разных сортов кофе для получения совершенного вкуса. Компания входит в тройку мировых лидеров кофейного производства. Почти половина всего продаваемого в Италии кофе выпускается заводами компании Lavazza. В 2007 г. компания запустила новый проект – сеть кофеен Lavazza Espression. Специально для Lavazza Espression былаа разработана технология приготовления уникальной кофейной смеси, состоящей из элитных сортов арабики премиум класса и робусты высокого качества. Вкуснейший итальянский кофе с использованием более чем 100-летнего опыта и инновационных технологий, яркий дизайн, качественные продукты и гастрономическое меню – отличительные особенности проекта Lavazza Espression.
 
Бренд-шефом Lavazza является Адриа Ферран, вошедший в топ-10 лучших поваров мира. Французская газета LeMonde назвала его «алхимиком, который перевернул мир кулинарного искусства», а тележурнал GreatChefs наградил титулом «лучший повар». Ферран – преподаватель учебного центра Lavazza в Италии, уникальные разработки которого теперь доступны и в Москве.
 
Просмотров: 1704 Темы: Тенденции
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
2 июня 2014 в 12:30 Новости бизнеса
Курортный отель Club Med Pragelato в Италии продан компании HSBC Assurance Vie

Курортный отель Club Med Pragelato в Италии продан компании HSBC Assurance Vie

Компания Recreaction Srl, входящая в Finlaggan Limited, завершила сделку по продаже отеля Club Med Pragelato, расположенного на территории одного из самых известных в Европе горнолыжных курортов – Via Lattea, компании HSBC Assurances Vie (входит в состав одного из крупнейших финансовых конгломератов в мире HSBC Holdings Plc). Консультантом сделки объемом 50 млн евро выступила JLL.
Просмотров: 2411 Темы: Тенденции
4 марта 2014 в 18:00 Новости бизнеса

Mondelēz International инвестирует в производство

Mondelēz International объявляет о планах инвестировать более $130 млн в новые технологии и создание дополнительных мощностей по производству печенья в США. Компания делает еще один шаг на пути создания лучшей в своем классе глобальной цепи поставок. Инвестиции будут направлены на поддержку приоритетных брендов печенья, крекеров и инновационных продуктовых платформ на заводах в городах Фэр Лон, штат Нью Джерси, и Ричмонд, штат Вирджиния.
Просмотров: 1471 Темы: Тенденции
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.