10.10.19 ПИР 1200х75
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Rational 200x300 variocookingcenter.ru
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
22.10.19 GHC 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

Петербургские заведения отказываются от импортных напитков в пользу кваса

Календарь новостей
2019
« сентябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
6 марта 2015 в 15:44 Новости бизнеса
Петербургские заведения отказываются от импортных напитков в пользу кваса
Петербургский бизнесмен Павел Чесноков, основатель нескольких клубов, в том числе таких известных, как Nebar и «Руки Вверх бар», первым заменил во всех своих заведениях импортные газированные напитки на отечественный квас.
По словам Павла, эта идея давно витала в воздухе: «Я сам, как потребитель, с большой симпатией отношусь к этому напитку и, как все, помню его вкус с детства. Давно обращаю внимание на то, что не так просто стало купить квас в магазине: или потому что его нет, или есть напиток под названием «квас», который с настоящим квасом имеет мало общего. Квас был практически полностью вытеснен зарубежными аналогами. Но, согласитесь, это совсем не одно и то же – вкусный натуральный продукт или химическая газировка».
 
Толчком к решению заменить импортные напитки стала итоговая пресс-конференция президента в декабре 2014 г. На ней выступил журналист, представляющий кировский регион, в поддержку вятского кваса, который не может пробиться на рынок из-за гигантов отрасли. Журналист многим запомнился своей речью и чувством юмора, чем обеспечил себе популярность в интернете. «Такая позиция была мне очень близка, – говорит Павел Чесноков. – Действительно, в этом сегменте иностранные корпорации вытеснили отечественный продукт. После этого выступления я понял, что наступил идеальный момент, чтобы вывести из оборота все импортные газированные напитки и заменить их на вятский квас».
 
Продукт сразу же завоевал популярность – и благодаря хорошим потребительским свойствам, и благодаря чувству юмора наших граждан. Павел убежден в правильности своего решения и отмечает, что гости его заведений с интересом относятся к этой замене, активно обсуждают, делают фото для социальных сетей на тему вятского кваса. «Сейчас мы продолжаем рекламировать квас внутри всех заведений, – говорит предприниматель. – Планируем дальнейшее сотрудничество для выхода на питерский рынок».
 
Кроме идеи поддержки отечественного производителя, такое решение оказалось коммерчески выгодным как для предпринимателя, так и для покупателей. Квас и дешевле, и полезней. Еще одним преимуществом будет обладать водка. Есть решение правительства о снижении акцизов на водку, что должно привести к понижению ее стоимости. «Мы также будем поддерживать этот тренд в своих заведениях – в виде акций и специальных предложений», – отметил бизнесмен, подчеркнув, что сейчас его команда изучает отечественный рынок как по напиткам, так и по продуктам для кухни.
 
«Перейти на внутреннее сырье мы можем за один день, если на то будет воля нашего государства, – уверен Павел Чесноков. – Но, безусловно, мы должны будем отказаться от части блюд. Для меня, как потребителя, это не смертельно, я готов на это. Но полностью перейти на отечественных поставщиков без потери части позиций невозможно. Приведу пример: авокадо. Наверное, его можно где-то вырастить в тепличных условиях в России, но цена его будет в несколько раз выше, чем в местах, где он растет. А стоимость блюда с этим ингредиентом будет увеличиваться, что невыгодно ни ресторану, ни потребителю. Проще всего его вывести из меню из экономических соображений».
Просмотров: 6985 Темы: Напитки
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
6 марта 2015 в 17:00 Новости бизнеса
Как увеличить продажи в кризис?

Как увеличить продажи в кризис?

Об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015», которая состоится 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома «Имидж-Медиа».
Просмотров: 9107 Темы: Бизнес, Выставка, Тенденции
17 декабря 2014 в 17:00 Новости бизнеса
«Баскин Роббинс» разработал антикризисную программу

«Баскин Роббинс» разработал антикризисную программу

Компания «Баскин Роббинс» разработала антикризисную программу поддержки малого и среднего предпринимательства, согласно которой предлагает стать хозяином надежного, годами проверенного бизнеса под мировым брендом на выгодных условиях.
Просмотров: 6502 Темы: Тенденции
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.