1200х75 PRO foodcourt 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
31.10.19 ПИР 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

«Нестле» сообщила об укреплении позиций в регионе Россия и Евразия

Календарь новостей
2019
« октябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
28 марта 2019 в 10:14 Новости бизнеса
«Нестле» сообщила об укреплении позиций в регионе Россия и Евразия

В Международном мультимедийном центре МИА «Россия Сегодня» 27 марта состоялась пресс-конференция с главой компании «Нестле».

В ходе Конференции глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан поделился ключевыми моментами развития компании в регионе, а также ее положительном влиянии на общество.

«Нестле» подтвердила свое намерение и далее развивать бизнес в России в долгосрочной перспективе. За последние 20 лет совокупный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику составил более 2,1 миллиардов долларов США*. В числе недавних наиболее крупных инвестиционных проектов модернизация кофейной фабрики «Нестле Кубань» в Тимашевске, строительство завода по производству детского питания в Вологде и реализация ранее объявленных инвестиций в расширение производственных мощностей фабрики «Нестле Пурина ПетКер» в Ворсино.

Марсиаль Роллан, глава компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия: «Нестле» - сильный локальный игрок, инвестирующий в Россию в долгосрочной перспективе. Мы продолжаем реализацию нашей стратегии в области питания и здорового образа жизни, следим за тенденциями рынка и внедряем инновации, ориентированные на потребителя, в широком ассортименте брендов. Уже много лет мы создаем ценности для общества и вносим вклад в формирование устойчивого будущего пищевой промышленности в России».

На 10 заводах компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия работают около 9 000 человек, при этом 8 заводов расположены в России. Около 70% сырья и около 90% упаковочных материалов закупается у местных поставщиков. Это позволяет «Нестле» производить на местном рынке более 90% товаров, которые компания продает в этом регионе, и лучше адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, продолжая удовлетворять предпочтения локальных потребителей.

 «Нестле» достигла значительных результатов в реализации своих ключевых социальных инициатив:

В частности, успешно продолжается реализация образовательной программы «Разговор о правильном питании», целью которой является формирование культуры здоровья и правильного питания у российских школьников. За почти двадцать лет существования программы, в ней приняли участие около 8,5 миллионов школьников из общеобразовательных школ 60 регионов России, порядка 1,4 миллиона школьников участвуют в программе ежегодно. За этот период в программу было инвестировано около 600 миллионов рублей.

Одна из масштабных инициатив компании – «Программа поддержки молодых специалистов» (Nestlé Needs YOUth) – ориентирована на обучение и помощь в подготовке к собеседованию, приобретении опыта, а также – последующем трудоустройстве молодых людей в возрасте до 30 лет. В 2018 году «Нестле» наняла 1385 молодых специалистов, а также открыла 899 вакансий для практики и стажировки в регионе Россия и Евразия.

Кроме того, «Нестле» продолжила работу по минимизации воздействия на окружающую среду и обеспечению безотходного будущего. В 2018 году «Нестле Россия» сократила количество упаковочных материалов на 1700 тонн, уменьшила объем несортированных отходов на захоронение на 44,55%, также на двух производственных площадках был достигнут нулевой уровень отходов на захоронение.

Просмотров: 937
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Идут на рекорд!17 июня 2011
Новое черное золото 25 декабря 2008
Новый отель от Rezidor 4 декабря 2008
23 апреля 2019 в 13:00 Новости бизнеса
Пасхальный спрос: что покупают накануне праздника

Пасхальный спрос: что покупают накануне праздника

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

Просмотров: 925
21 марта 2019 в 09:11 Новости бизнеса
Metro и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Metro и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве.

Просмотров: 1028
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.