20.05.20 Завтрак Шефа 1200х75
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
16.03.20 horeca ЮГ 350х60
20.03.20 Modern Bakery 350x60
HoReCa

Нулевой маркетинговый бюджет – это не нулевой маркетинг

Календарь новостей
2020
« февраль »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Льдогенераторы.ру
3 февраля 2010 в 16:10 Гостиничные новости
Нулевой маркетинговый бюджет – это не нулевой маркетинг
1
2
3
4
5
6
Встреча клуба Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) на тему «Продвижение отеля при нулевом маркетинговом бюджете. Технологии и инструменты» состоялась 28 января 2010 года в столичном отеле Courtyard Moscow City Center.
Представители ведущих предприятий гостеприимства собрались на очередном бизнес-завтраке HIT Club с тем, чтобы систематизировать имеющиеся и найти новые инструменты продвижения отелей.
 
В качестве экспертов выступили Сандра Димитрович, директор компании Brand Communications, ранее являвшаяся региональным директором по маркетингу и PR компании Rezidor Hotels Group, Елена Лысенкова, руководитель гостиничной консалтинговой компании Hospitality In.Comm, ранее работавшая директором по маркетингу компании РосИнтер, и являвшуюся членом Совета Директоров АЗИМУТ Сеть Отелей, а также Алексей Волов, к.э.н., директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group в России и СНГ.
 
Эксперты поделились с собравшимися отельерами практическими примерами успешной реализации маркетинговых программ в условиях минимального бюджета. Сандра Димитрович в своей презентации уделила особое внимание инструментам маркетинга в социальных сетях, которые уже давно используются международными гостиничным сетями.
 
Алексей Волов в своем выступлении рассказал об антикризисных маркетинговых инструментах. «Главная задача отеля в условиях кризиса увеличить свою долю рынка. Когда рынок уменьшается – единственная возможность выжить – «отобрать» гостей у своего конкурента», – говорит Алексей Волов.
 
Выступление Елены Лысенковой было наполнено интересными примерами нестандартных маркетинговых приемов. В частности, Елена отметила, что даже если у вас нет бюджета, то всегда можно найти партнера для совместного продвижения, у которого такой бюджет будет.
 
Довольно интересный факт позволило выявить анкетирование участников, которое традиционно проводится на встречах Клуба. Так более 70% респондентов отметили, что маркетинговый бюджет в их компаниях в текущем году, по сравнению с предыдущим, увеличился.  Такая позитивная тенденция имеет вполне определенные предпосылки: бюджеты были увеличены пропорционально увеличению числа запланированных маркетинговых компаний, а также с учетом прогнозов по инфляции.
 
«Я полагаю, это может служить бесспорным индикатором наметившегося выхода из кризиса. При этом не могу не согласиться с общим мнением участников Клуба о том, что прошедший год научил нас обращать особое внимание на отдачу каждого рубля, вложенного в маркетинг», – говорит Полина Фролова, модератор встречи, директор по продажам и маркетингу управляющей компании IFK Hotel Management и один из основателей гостиничного Клуба HIT.
Просмотров: 1893 Темы: Гостиница, Тенденции
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Гостиница-горка22 октября 2008
4 февраля 2010 в 13:20 Гостиничные новости
Отель для моржей

Отель для моржей

В Устьянском районе Архангельской области 7 февраля откроется парк ледовой скульптуры, а через неделю, 14 февраля, состоится открытие первого в России ледового отеля.
Просмотров: 1647 Темы: Архангельск, Гостиница
3 февраля 2010 в 13:00 Гостиничные новости
«Шереметьево-2» стало доступнее

«Шереметьево-2» стало доступнее

Первой гостиничной сделкой в начавшемся году Nairay Holdings Limited совершила, продав скандинавской компании Wenaas Hotel Russia отель «Шереметьево-2».
Просмотров: 1369 Темы: Гостиница, Москва
 
© 2007–20   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.