10.10.19 ПИР 1200х75
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
22.10.19 GHC 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

Продвижение гостиницы в горах на отельно-маркетинговой конференции

Календарь новостей
2019
« октябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
6 ноября 2015 в 14:14 Гостиничные новости
Продвижение гостиницы в горах на отельно-маркетинговой конференции
1-3 декабря 2015 года состоится онлайн-конференция «Построение воронки интернет-продаж в отеле». Одной из тем конференции станет «Продвижение отеля в горах».
Владельцы горных отелей знают универсальный рецепт успеха: строится комфортный отель прямо на горе, создается приятная атмосфера и формируется максимально дешевое предложение, обязательно с включением в стоимость завтрак. Работает! Но, увы, только до поры до времени. А между тем, есть люди, которые знают, как сделать горный отель по-настоящему и прочно прибыльным. Эксперт отельно-маркетинговой конференции готов поделиться реально работающими инструментами и практиками. 
 
О чем мы поговорим? Когда владелец отеля морально готов от количественных категорий перейти к качественным, самое время обсудить вот что: 
  1. Чем горный отель отличается от обычного? В первую очередь, жесточайшей сезонностью, где высокий сезон невыносимо короток, а провалы в межсезонье отчаянно глубоки. Кроме того, горный отель – это отель тематический, с весьма узким, «тематическим» контингентом. Как с этим работать и как это выгодно продавать? Какие каналы интернет-продвижения взять на вооружение? Здесь нас ждут свои «подводные камни».
  2. Мы будем говорить максимально предметно, не упуская из виду мелочи отельной жизни и примеры, посвященные этим мелочам. Да-да, удвоить продажи в маленьком горном отеле может сущая безделица – главное, сориентироваться на то, что же нужно гостю. Давайте обсудим, как это работает. 
  3. Наконец, душа отеля. Что побеждает в борьбе за прибыль: гостеприимство за деньги клиента или честное радушие? Делайте ваши ставки, дамы и господа… Делайте ваши ставки!  
До розыгрыша бесплатных билетов на нашу конференцию осталось совсем немного. 6 ноября в 15.00 по Москве мы выберем троих счастливчиков, кто получит весь багаж уникальных отельных ноу-хау абсолютно бесплатно. Давайте это будете вы?
Просмотров: 1322 Темы: Бизнес, Гостиница, Тенденции
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
100 гостиниц 10 ноября 2010
11 ноября 2015 в 11:19 Гостиничные новости
Interstate Hotels & Resorts: новое назначение

Interstate Hotels & Resorts: новое назначение

В новой должности Андрей Смирнов будет работать в московском региональном офисе Interstate и его ключевой задачей будет разработка эффективной коммерческой стратегии и оптимизация деятельности отелей на территории России и стран СНГ с целью повышения их финансовых показателей. Это отели брендов Marriott, Renaissance, Courtyard by Marriott, Hilton, Hilton Garden Inn, Holiday Inn, работающие под управлением компании Interstate.
Просмотров: 1214 Темы: Бизнес, Гостиница
6 ноября 2015 в 12:42 Гостиничные новости
Первый в Москве отель Hampton by Hilton открывает свои двери

Первый в Москве отель Hampton by Hilton открывает свои двери

Гостиничный бренд Hampton by Hilton, принадлежащий международной компании Hilton Worldwide и насчитывающий более 2 000 отелей среднего ценового диапазона Hampton Inn, Hampton Inn & Suites и Hampton by Hilton, сообщает об официальном открытии своего нового отеля Hampton by Hilton Moscow Strogino, впервые представляющего данный бренд в Москве.
Просмотров: 1480 Темы: Гостиница
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.