ТД sale
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Мессе 18-01-17
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
Metro conference 350x60
Пароконвектоматы.рф 350х60
HoReCa

Отельный бизнес в 2016 году развивался неравномерно

Календарь новостей
2017
« ноябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016
Льдогенераторы.ру
28 апреля 2017 в 11:00 Гостиничные новости
Отельный бизнес в 2016 году развивался неравномерно
Результаты работы сети отелей Heliopark Hotels & Resorts в 2016 году продемонстрировали неравномерность развития различных направлений отельного бизнеса. Сегмент курортных отелей лидирует по увеличению загрузки номерного фонда и росту дохода на доступный номер в день, при этом рост средней цены за номер максимален в загородных отелях.
Загородные отели
 
Occ (заполняемость номерного фонда) увеличилась с 47 % в 2015 году до 52 % в 2016-м. ADR (средняя цена за номер) увеличилась на 16 % (с 3015 рублей в 2015 году до 3519 рублей в 2016 году). RevPar (доход на доступный номер в день) вырос с 1504 до 1897 рублей (+26 %).
 
Интерес к отдыху в загородных отелях со стороны жителей мегаполисов стабилен и демонстрирует тенденции к росту. В 2016 году на загородном направлении наблюдался рост как показателей загрузки, так и среднего тарифа.
 
На сегодняшний день можно сказать, что рынок загородного отдыха вполне сформировался, новые игроки появляются все реже, действующие отели идут по пути специализации своих услуг и поиска собственной целевой аудитории.
 
В загородных отелях бренда специализация полностью определена. Каждый из них ориентирован на определенного гостя и предлагает соответствующий спектр услуг — туристический, оздоровительный, семейный, ориентированный на MICE-сегмент и т.п. Что позволяет диверсифицировать загрузку, поддерживая ее уровень на протяжении года на стабильном уровне.
 
Городские отели
Occ уменьшилась с 57 % до 51 %. ADR снизилась в среднем на 1 % — с 4038 до 4034 рублей. RevPar снизился с 2298 до 2079 рублей.
 
Городские отели все еще испытывают последствия кризиса 2014 года, когда объем деловых поездок упал на 5-7 % и многие компании сократили затраты на проведение корпоративных мероприятий — тренингов и семинаров.
 
Несмотря на сокращение потока бизнес-туризма, в 2016 году Heliopark удалось нивелировать колебания загрузки. Heliopark акцентировали внимание на развитии банкетных предложений для жителей города: создали уникальную услугу для молодожёнов, предложив возможность провести церемонию бракосочетания на крыше отеля.
Курортные отели
Occ выросла за год с 41 % в 2105-м до 55 % в 2016 году (+14 %). ADR приросла на 13 %, изменившись с 4442 рублей в 2015 году до 5024 рублей в прошлом. Рост RevPar составил 33 %, увеличившись с 2160 до 2873 рублей.
 
В 2016 году курортный отель Heliopark Nebug под Туапсе показал рекордные результаты — как по загрузке, так и по размеру среднего тарифа на номер (ADR). Объективно этому способствовала политическая ситуация и ограничения на выезд в традиционные для отдыха россиян Турцию и Египет. Однако целиком объяснить успехи отеля лишь благоприятными внешними факторами нельзя.
 
Таким образом, средняя рентабельность гостиниц сети отелей Heliopark Hotels & Resorts составила в 2016 году 24 %, достигая 33 % в городском сегменте. Рост дохода на доступный номер в день в среднем по сети составил 20 %, наибольшую динамику показало курортное направление, здесь прирост составил 33 %. Компании удалось повысить суммарную чистую прибыль управляемых отелей на 36 %, лидерами здесь стали отели загородного направления.
Просмотров: 578
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
2 июня 2017 в 12:28 Гостиничные новости
Пятый отель в Казани получил сертификат China Friendly

Пятый отель в Казани получил сертификат China Friendly

Казанский отель «Ривьера» стал участником программы China Friendly, получив сертификат на применение знака соответствия. В Казани уже пять отелей создают благоприятную среду пребывания для китайских туристов: Park Inn by Radisson Kazan, «Гольфстрим», «Регина» (ул. Петербургская), «Релита-Казань» и «Ривьера».
Просмотров: 350
19 апреля 2017 в 13:11 Гостиничные новости
Подготовка к четвертой церемонии Russian Hospitality Awards уже началась

Подготовка к четвертой церемонии Russian Hospitality Awards уже началась

Russian Hospitality Awards — это всероссийская премия гостеприимства, а также уникальная бизнес-платформа для сотрудничества и общения ключевых персон индустрии туризма.
Просмотров: 576
 
© 2007–17   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.