horecaclub
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Мессе 18-01-18
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
rollergrill.ru 350х60
Пароконвектоматы.рф 350х60
HoReCa

Пятый отель в Казани получил сертификат China Friendly

Календарь новостей
2017
« декабрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2018
Льдогенераторы.ру
2 июня 2017 в 12:28 Гостиничные новости
Пятый отель в Казани получил сертификат China Friendly
Казанский отель «Ривьера» стал участником программы China Friendly, получив сертификат на применение знака соответствия. В Казани уже пять отелей создают благоприятную среду пребывания для китайских туристов: Park Inn by Radisson Kazan, «Гольфстрим», «Регина» (ул. Петербургская), «Релита-Казань» и «Ривьера».
«Расширение China Friendly предложения — закономерный этап развития индустрии приема китайских туристов в таком набирающем популярность у гостей из КНР городе как Казань. Мы видим, как активно Государственный комитет Республики Татарстан по туризму представляет возможности отдыха в регионе, и эти действия уже дают плоды», - отметила руководитель программы China Friendly Анна Сибиркина.

Республика Татарстан, по словам эксперта, привлекает китайских туристов историко-культурным наследием (особенно ценят туристы возможность посетить объекты Списка Всемирного наследия ЮНЕСКО), гармоничным сочетанием традиций Востока и Запада.

«В новом туристическом сезоне начинаются чартерные программы Пекин-Казань, 31 мая в город на борту АК «ВИМ-Авиа» уже прилетели 282 туриста из Китая, которые проведут в Казани два дня и после отправятся изучать Москву и Санкт-Петербург. Такая логистика тура поможет не только разгрузить столичные хабы, но и расширить географию туристических поездок гостей из Китая по России, повысить доходность отрасли в регионах страны», — подчеркнула руководитель China Friendly.

Участники программы предоставляют туристу из Китая особый сервис: администраторы на ресепшн используют средства перевода для общения с гостями, информация в номерах об отеле и меню в ресторанах дается на китайском языке. Обязательным условием участия гостиницы в программе является возможность оплаты услуг картами платежной системы UnionPay и бесплатный Wi-Fi. Для удобства туристов из Поднебесной сертифицированные программой отели предоставляют доступ к СМИ на китайском языке, соответствующие стандартам КНР адаптеры для розеток и другие привычные для гостя удобства.
 
Программа China Friendly запущена в 2014 году Туристической ассоциацией «Мир без границ» и на данный момент является единственной зарегистрированной в Росстандарте программой адаптации сервиса для китайских туристов.
По данным ассоциации «Мир без границ», в первом квартале 2017 года Россию посетили 58,5 тысяч человек, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Просмотров: 364
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Познавая вкус Чили12 ноября 2012
20 июня 2017 в 12:16 Гостиничные новости
Azimut Отель Смоленская Москва принимает первых гостей

Azimut Отель Смоленская Москва принимает первых гостей

Azimut Hotels завершил реновацию бывшего отеля «Белград» на Смоленской площади, и отель готов принимать первых гостей. В тестовом режиме Azimut Отель Смоленская будет работать до осени.
Просмотров: 295
28 апреля 2017 в 11:00 Гостиничные новости
Отельный бизнес в 2016 году развивался неравномерно

Отельный бизнес в 2016 году развивался неравномерно

Результаты работы сети отелей Heliopark Hotels & Resorts в 2016 году продемонстрировали неравномерность развития различных направлений отельного бизнеса. Сегмент курортных отелей лидирует по увеличению загрузки номерного фонда и росту дохода на доступный номер в день, при этом рост средней цены за номер максимален в загородных отелях.
Просмотров: 589
 
© 2007–17   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.