10.10.19 ПИР 1200х75
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Rational 200x300 selfcookingcenter.ru
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
22.10.19 GHC 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

OneTwoTrip наградил 12 отелей Санкт-Петербурга с лучшим сервисом

Календарь новостей
2019
« сентябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
7 июня 2019 в 12:00 Гостиничные новости
OneTwoTrip наградил 12 отелей Санкт-Петербурга с лучшим сервисом

Онлайн-сервис для планирования путешествий OneTwoTrip наградил первые 12 отелей Санкт-Петербурга с высокими оценками, выставленными на основе отзывов путешественников.

В будущем сервис продолжит вручать награды отелям Северной столицы, а также отметит лучшие отели в других крупных российских городах.

«Мы хотим, чтобы люди путешествовали чаще и с удовольствием, а комфортное размещение — один из определяющих факторов удачной поездки. Поэтому для нас было важно выделить и отметить лучшие по версии наших клиентов отели, — комментирует Максим Карауш, руководитель гостиничного направления OneTwoTrip. — Награда от OneTwoTrip, с одной стороны, станет сигналом путешественникам, что здесь они получат сервис ожидаемо высокого уровня, а с другой — хорошей мотивацией для отельеров. Ведь чем выше рейтинг отеля на сервисе, тем больше вероятность, что путешественники выберут именно его».

Первые награды получили гостиницы Санкт-Петербурга с рейтингом на OneTwoTrip от 8 баллов и выше по 10-ти бальной шкале: «Астон», «Гельвеция», «Введенский» и Majestic Boutique Hotel Deluxe и восемь гостиниц сети Station Hotel. Оценка сформирована на основе отзывов клиентов сервиса. В положительных отзывах гости чаще всего отмечают наличие хороших завтраков, чистоту в номерах, приветливость и отзывчивость персонала.

«Команда сети отелей «Станция» очень рада полученной награде: приятно узнать, что наши услуги пользуются популярностью среди клиентов OneTwoTrip, и получить подтверждение этому. Сертификаты мы разместим на стойках регистрации наших отелей, чтобы гости видели, как высоко нас оценивают другие путешественники», — комментирует Мария Кузина, специалист по продажам сети отелей Station Hotel.

  • Оценка 10: Station Hotel L1
  • Оценка 9,5: отель «Гельвеция»
  • Оценка 9,2: Majestic Boutique Hotel Deluxe
  • Оценка 9,1: «Астон Отель»
  • Оценка 9: Отель «Введенский», Station Hotel M19, Station Hotel Z12, Station Hotel S13, Station Hotel S10, Station Hotel K43, Station Hotel A1
  • Оценка 8,3: Station Hotel G73
Просмотров: 601
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
19 июня 2019 в 17:00 Гостиничные новости
Hilton отмечает свой 100-летний юбилей, рассказывая об отелях будущего

Hilton отмечает свой 100-летний юбилей, рассказывая об отелях будущего

Путешествие на Луну, обслуживание номеров с помощью 3d-принтера и персонализированные номера: добро пожаловать в отель 2119.

Просмотров: 532
3 июня 2019 в 11:00 Гостиничные новости
100 моментов в истории, которые изменили мир

100 моментов в истории, которые изменили мир

Hilton отмечает 100-летний юбилей, рассказывая о самых важных событиях ХХ века в сфере культуры, политики и науки.

Просмотров: 579
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.