10.10.19 ПИР 1200х75
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
22.10.19 GHC 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

Завершено исследование эффективности коммуникационных инструментов на рынке сетевых ресторанов

Календарь новостей
2019
« октябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
25 декабря 2010 в 15:00 Новости рынка
Завершено исследование эффективности коммуникационных инструментов на рынке сетевых ресторанов
Отдел аналитики коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group завершил очередной этап глобального проекта «Исследование коммуникационной составляющей российских рынков и соответствие используемых коммуникационных инструментов задачам бизнеса и бренда». В этот раз материал посвящен исследованию коммуникационной составляющей рынка сетевых ресторанов.
В Москве рост рынка опережает рост числа потенциальных клиентов. Об этом говорит тот факт, что рентабельность ресторанов сейчас составляет в среднем не более 15%. По количеству игроков достаточно плотные сегменты: пивные, японские, итальянские рестораны. Что касается кофеен, то здесь достаточно крупных игроков с большим количеством точек, и «новичкам» в этом сегменте сложно с ними конкурировать. По оценкам экспертов, фактический потенциал московского рынка позволит принимать по 400 новых участников ежегодно еще в течение трех, а то и пяти лет. Действительно, в Париже одно заведение общепита приходится на 126 человек, в Нью-Йорке – на 365 человек, а в Москве – на 3 187.
Основой данного исследования явилось долгосрочное наблюдение за коммуникационным рынком сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды, а также оценка изменений рынка, корректировка бизнес-задач компаний-участников.
 
В исследовании приняли участие 10 крупнейших компаний и 25 самых ярких брендов, представителей рынка сетевых ресторанов. Выборка формировалась с учетом покрытия трех анализируемых сегментов рынка (Fast food, Fast casual, Casual dining), а также нескольких специализированных направлений (итальянская кухня, японская кухня, русская кухня, стейкхаус, кофейни и т.д.): «Росинтер» («Иль Патио», «Планета Суши», TGI Friday’s, Costa Coffee), «АРПИКОМ» («Колбасофф», Goodman, «Филимонова и Янкель», «Мамина Паста»), «Группа компаний Аркадия Новикова» («Елки-Палки», «Маленькая Япония»), «Кофе Хауз» («Кофе Хауз», «Азия Кафе», «Винегрет Кафе»), «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (Sbarro, «Восточный Базар», «Баш на Баш», Viaggio), «Кружка» («Кружка»), Ginza Project («Япоша», «Бублик»), Lite Life («Тануки», «Ёрш»), Starbucks (Starbucks), «Шоколадница» («Шоколадница», «Ваби-Саби»).
 
В России рынок общественного питания еще не достиг стадии насыщения, поэтому в последние докризисные годы темпы роста сохранялись на высоком уровне (20-25%). Причиной такого роста являлась возросшая покупательная способность россиян: люди предпочитали питаться вне дома. Основной рост оборота приходился на сегмент «быстрого питания», наиболее доступного по ценам, и различные демократичные форматы в среднем ценовом сегменте. Однако в кризисный период по некоторым данным, обороты московских ресторанов сократились на 10%.
 
Если до 2008 года была типична нереальная для любого развитого рынка динамика роста в 20-25% в год, то в 2009 год оборот, по данным аналитиков, сократился на 25%.
 
Сегодня столичный рынок общественного питания выходит из кризиса. Говорить о темпах развития пока рано, но есть основания надеяться на 15% рост.
 
 
Просмотров: 16879 Рейтинг: 1.0 | 2 голоса Комментариев: 1 Темы: Тенденции
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
11 января 2011 в 11:40 Новости рынка
Цены на пиво взлетели вверх

Цены на пиво взлетели вверх

С сегодняшнего дня пиво в Британии будет стоить свыше трех фунтов стерлингов (4,64 доллара) за пинту.
Просмотров: 14060 Темы: Великобритания, Тенденции
24 декабря 2010 в 11:04 Новости рынка
Винные дегустации на курортах Soneva Fushi

Винные дегустации на курортах Soneva Fushi

15 лет спустя открытия курорта Soneva Fushi, первого в своем роде на Мальдивском архипелаге, компания Six Senses создала там настоящий рай для ценителей высококачественных вин.
Просмотров: 1732 Темы: Алкоголь, Мальдивы, Фестиваль
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.