1200х75 PRO foodcourt 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
31.10.19 ПИР 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

«Очаково» выпускает Мохито

Календарь новостей
2019
« октябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
31 мая 2011 в 10:00 Новости рынка
«Очаково» выпускает Мохито
К первому дню лета компания «Очаково» выпустила на рынок новый бренд «Мохито–Fresh» – безалкогольный натуральный коктейль.
Напиток представлен двумя вкусами: «Мохито–Fresh Классический» и «Мохито–Fresh Клубничный». По маркетинговой задумке коктейль должен стать трендом в жаркие летние дни, а также незаменимым  клубным напитком.
 
Основное конкурентное преимущество «Мохито–Fresh» – его натуральность и подлинность вкуса классического кубинского Мохито. «Мохито–Fresh» приготовлен без консервантов, в его составе сок лимона, лайма и клубники, подготовленная артезианская вода и сахар.
 
Появление бренда на рынке приурочено к официальному Дню рождения этого популярного среди молодёжи кубинского коктейля. Впервые этот сладковатый и освежающий коктейль был открыт 25 мая 1930 года на одной из светских вечеринок Гаваны. Первый розлив очаковского «Мохито–Fresh» прошел 25 мая в Краснодарском филиале компании.
 
«Мохито–Fresh Классический» и «Мохито–Fresh Клубничный» выпускается в бутылках ПЭТ 0,4 и 1,0 литра. Бренд будет представлен в розничных торговых точках и региональных сетях супермаркетов в ЮФО и СКФО. Внешний вид этикеток был разработан дизайн–центром LaFedja. Оформление бутылки отражает лёгкость и свежесть напитка «Мохито–Fresh».
 
Директор филиала №1 ЗАО МПБК «Очаково» в Краснодаре Юрий Антонов: «Мохито–Fresh» – это натуральный безалкогольный напиток с утонченным и освежающим вкусом. Мы разработали бренд специально для молодежи от 16 до 30 лет. Над созданием новинки технологи «Очаково» работали больше года. Были проведены десятки сравнительных исследований с лучшими барными вариантами, пока не было найдено гармоничное сочетание вкуса свежего Мохито. «Мохито–Fresh» точь–в–точь повторяет вкус кубинского безалкогольного коктейля в баре. Теперь любимый вкус будет всегда с вами».
 
Мохито – настоящий символ острова Куба, его визитная карточка. С этим коктейлем связаны имена многих известных личностей, таких как Эрнест Хемингуэй и Фидель Кастро. Во вкусе этого знаменитого коктейля чувствуется жизнерадостный дух Острова Свободы, он прекрасно бодрит, утоляет жажду и освежает.
Просмотров: 1625 Рейтинг: 5.0 | 1 голос Темы: Бренд
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
31 мая 2011 в 11:11 Новости рынка
MBS CUP определит лучших

MBS CUP определит лучших

15 мая стартовал прием заявок на участие в национальных соревнованиях среди барменов Moscow Bar Show CUP 2011.
Просмотров: 1018 Темы: Бар, Соревнование
31 мая 2011 в 09:12 Новости рынка
Пиво как зрелище

Пиво как зрелище

Российские производители пива резко увеличили рекламные бюджеты: за первые три месяца 2011 года их затраты на телерекламу выросли почти в три раза.
Просмотров: 815 Темы: СМИ, Тенденция
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.