20.03.20 ModernBakery 1200x75
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
16.03.20 horeca ЮГ 350х60
20.03.20 Modern Bakery 350x60
HoReCa

Как стать ближе к покупателю?

Календарь новостей
2020
« февраль »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Льдогенераторы.ру
11 марта 2014 в 12:00 Новости рынка
Как стать ближе к покупателю?
Кто такие SoLoMo потребители (Social-Local-Mobile)? За последний год это новое трендовое словечко прочно закрепилось в лексиконе западных IT­предпринимателей.
SoLoMo – это одновременно и формула самоидентификации для очередного поколения онлайн­ сервисов, и обозначение нового этапа развития интернет­индустрии. Этапа, на котором потенциал социальных сетей («Со») становится на службу многочисленным локальным традиционным бизнесам («Ло»), благодаря тому, что пользователи Интернета стали мобильными («Мо»). Сегодня на стыке социального, локального и мобильного создается целое сообщество IT­стартапов нового формата и открываются новые перспективные возможности для маркетинга и продаж.
 
Технологический тренд стал проявляться еще три-четыре года назад, и первые уловившие его стартапы, вроде Foursquare, уже оцениваются инвесторами в сотни миллионов долларов.
 
Тренд основывается на новом крупнейшем сдвиге в потребительском поведении за последнее десятилетие, когда покупатель руководствуется своим смартфоном при выборе товаров и услуг, ориентируясь на социальные, локальные и мобильные предпочтения. Сегодня львиная доля маркетинговых бюджетов направлена именно на таргетирование по "времени и месту" продуктов и услуг (чтобы ритейл всегда был в нужном месте и в нужное время). 
 
Конференция Social Mobile Consuming, которая состоится 13 марта в Москве, призвана ответить на самые важные вопросы ритейл-отрасли: какие тренды сейчас преобладают в мире ритейла? Какие факторы оказывают влияние на поведение покупателей? Как использовать соцсети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров? Какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний? Что такое виртуальная примерочная, видеопродажи? Как использовать QR-коды? Как привлечь клиентов с помощью «Foursquare», а также других сервисов и новинок IT-индустрии.
 
SOMOC (Social Mobile Consuming) – это уникальное мероприятие, которое продемонстрирует инновации, напрямую влияющие на доходность практически всех сфер бизнеса.
Просмотров: 784 Темы: Обучение
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
13 марта 2014 в 09:00 Новости рынка
«Весенний ресторанный фестиваль»

«Весенний ресторанный фестиваль»

Весенний ресторанный фестиваль – это образовательно-развлекательное гастрономическое событие для жителей и гостей города. В течение 5 недель, с 20 апреля по 20 мая, в ресторанах города настоящие профессионалы научат гостей фестиваля готовить простые и изысканные национальные блюда на бесплатных мастер-классах! А так же каждый ресторан представит специальное меню по сниженным ценам.
 
Просмотров: 805 Темы: Фестиваль
10 марта 2014 в 15:00 Новости рынка
Итоги «Кубка гостеприимтсва 2014»

Итоги «Кубка гостеприимтсва 2014»

Pinkov Sports Projects провел свой первый турнир по волейболу на песке среди компаний данной сферы бизнеса и собрал 12 самых активных из них!
Просмотров: 685
 
© 2007–20   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.