Завод «МПЗ Богородский» продолжает расширять рынок сбыта. В настоящее время торговая марка «Окраина» интенсивно и достаточно благополучно наращивает темп продаж в направлении НоRеСа.
Первый мясной онлайн-маркет shop.okraina.ru, как хорошо оправдавший себя канал продаж, стал еще одним рубежом данного процесса.
Вопреки нестабильному поведению рынка, продажи в сегменте HoReCa активно прирастают. За 2016 год прирост достиг 400 %. В 2017 году мясокомбинат «Богородский» рассчитывает довести ежемесячные отгрузки в сектор хорека столичного региона до 25 млн. рублей. Подобную планку руководство компании задает не на пустом месте. Прогнозы оправданы индивидуальным подходом к каждому заказчику и персональному решению поставленных задач для локальных ресторанных сетей, разработкой ассортимента продукции специально под крупные рестораны и гостиницы, плотному сотрудничеству с шеф-поварами и технологами, конкурентной стоимостью при неизменно отличном качестве продукции (без применения сои), нарезкой и упаковкой продукции по запросу клиентов, увеличенным интервалом приема заявок и работе мясокомбината без выходных, а также отгрузкой заказов не только в будние, но и выходные дни.
Производство ТМ «Окраина» гордится штатом технологов и специалистов высокой квалификации, настоящих знатоков своего дела, которые могут повторить самые сложные вкусы колбас и всевозможных деликатесов, создать нужные рецепты и реализовать практически любые идеи. ТМ «Окраина» создает именно те продукты, которые требуются каждому отдельно взятому клиенту. Именно такой внимательный подход и плотное сотрудничество позволяют рассчитывать на расширение реализуемой ассортиментной линейки с каждым партнером и высокие результаты продаж.
За годы работы на рынке компания «Окраина» заработала отличную репутацию, что позволяет ей взаимодействовать с крупными подрядчиками, лучшими ресторанами и отелями столичного региона, госучреждениями, крупными банками, иностранными и отечественными брендами, популярными пивными. Они высоко ценят сотрудничество с компанией, продукция которой отвечает самым высоким требованиям и идеально вписывается в концепцию каждой организации.
Мясокомбинат «Окраина» - самое молодое мясоперерабатывающее предприятие в столичном регионе. Построено в 2006 году в Ногинском районе Московской области. Мясокомбинат «Окраина» одним из первых в отрасли внедрил систему контроля безопасности и качества продуктов питания ХАССП. Благодаря этой системе в базе данных мясокомбината хранится подробная информация о создании каждого из продуктов «Окраина»: из каких ингредиентов он создан, кто на каком этапе принимал участие в его производстве, в какой магазин он был отправлен, кто его доставил и т.п. Любой потребитель может получить доступ к части информации и узнать много важного о конкретном продукте «Окраина», который ему довелось приобрести, благодаря уникальной системе UPC, внедренной на «Окраине» в 2012 году. Мясная гастрономия «Окраина», созданная с применением натурального молока с собственной фермы, натуральных яиц, без сои и прочих суррогатов, по праву может назваться аутентичной.
Городской фестиваль Moscow Coffee Festival — настоящий праздник для кофеманов от организаторов Moscow Coffee and Tea Expo. Это событие, на котором каждый найдет свой идеальный кофе и откроет для себя новые кофейные проекты.
С 27 апреля по 16 ноября 2017 в 14 городах России запланированы уникальные «HoReCa конференции» от компании «Метро Кэш энд Керри», авторитетных рестораторов и бизнес-консультантов. Первое мероприятие уже состоялось в Калининграде 27 апреля.