shop.horeca.ru 1200x75
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Rational 200x300 variocookingcenter.ru
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
Пароконвектоматы.рф 350х60
HoReCa

ТМ «Окраина» расширяет сбыт через сегмент HoReСa

Календарь новостей
2017
« май »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016
Льдогенераторы.ру
2 мая 2017 в 18:00 Новости рынка
ТМ «Окраина» расширяет сбыт через сегмент HoReСa
1
2
3
Завод «МПЗ Богородский» продолжает расширять рынок сбыта. В настоящее время торговая марка «Окраина» интенсивно и достаточно благополучно наращивает темп продаж в направлении НоRеСа.
Первый мясной онлайн-маркет shop.okraina.ru, как хорошо оправдавший себя канал продаж, стал еще одним рубежом данного процесса.
 
Вопреки нестабильному поведению рынка, продажи в сегменте HoReCa активно прирастают. За 2016 год прирост достиг 400 %. В 2017 году мясокомбинат «Богородский» рассчитывает довести ежемесячные отгрузки в сектор хорека столичного региона до 25 млн. рублей. Подобную планку руководство компании задает не на пустом месте. Прогнозы оправданы индивидуальным подходом к каждому заказчику и персональному решению поставленных задач для локальных ресторанных сетей, разработкой ассортимента продукции специально под крупные рестораны и гостиницы, плотному сотрудничеству с шеф-поварами и технологами, конкурентной стоимостью при неизменно отличном качестве продукции (без применения сои), нарезкой и упаковкой продукции по запросу клиентов, увеличенным интервалом приема заявок и работе мясокомбината без выходных, а также отгрузкой заказов не только в будние, но и выходные дни.
 
Производство ТМ «Окраина» гордится штатом технологов и специалистов высокой квалификации, настоящих знатоков своего дела, которые могут повторить самые сложные вкусы колбас и всевозможных деликатесов, создать нужные рецепты и реализовать практически любые идеи. ТМ «Окраина» создает именно те продукты, которые требуются каждому отдельно взятому клиенту. Именно такой внимательный подход и плотное сотрудничество позволяют рассчитывать на расширение реализуемой ассортиментной линейки с каждым партнером и высокие результаты продаж.
 
За годы работы на рынке компания «Окраина» заработала отличную репутацию, что позволяет ей взаимодействовать с крупными подрядчиками, лучшими ресторанами и отелями столичного региона, госучреждениями, крупными банками, иностранными и отечественными брендами, популярными пивными. Они высоко ценят сотрудничество с компанией, продукция которой отвечает самым высоким требованиям и идеально вписывается в концепцию каждой организации.
 
Мясокомбинат «Окраина» - самое молодое мясоперерабатывающее предприятие в столичном регионе. Построено в 2006 году в Ногинском районе Московской области. Мясокомбинат «Окраина» одним из первых в отрасли внедрил систему контроля безопасности и качества продуктов питания ХАССП. Благодаря этой системе в базе данных мясокомбината хранится подробная информация о создании каждого из продуктов «Окраина»: из каких ингредиентов он создан, кто на каком этапе принимал участие в его производстве, в какой магазин он был отправлен, кто его доставил и т.п. Любой потребитель может получить доступ к части информации и узнать много важного о конкретном продукте «Окраина», который ему довелось приобрести, благодаря уникальной системе UPC, внедренной на «Окраине» в 2012 году. Мясная гастрономия «Окраина», созданная с применением натурального молока с собственной фермы, натуральных яиц, без сои и прочих суррогатов, по праву может назваться аутентичной.
Просмотров: 1958 Темы: Бренд, Поставщики, Продукты питания
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Удача любит дерзких!14 сентября 2011
AZIMUT объединяет сети4 августа 2011
Праздник огурца24 июля 2009
10 мая 2017 в 17:00 Новости рынка
Фестиваль кофе пройдет в Москве

Фестиваль кофе пройдет в Москве

Городской фестиваль Moscow Coffee Festival — настоящий праздник для кофеманов от организаторов Moscow Coffee and Tea Expo. Это событие, на котором каждый найдет свой идеальный кофе и откроет для себя новые кофейные проекты.
Просмотров: 181
28 апреля 2017 в 15:00 Новости рынка
Профессионалы HoReCa обменяются опытом на конференциях компании «МЕТРО»

Профессионалы HoReCa обменяются опытом на конференциях компании «МЕТРО»

С 27 апреля по 16 ноября 2017 в 14 городах России запланированы уникальные «HoReCa конференции» от компании «Метро Кэш энд Керри», авторитетных рестораторов и бизнес-консультантов. Первое мероприятие уже состоялось в Калининграде 27 апреля.
Просмотров: 354
 
© 2007–17   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.