Shop-horeca sale
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Мессе 18-01-17
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
rollergrill.ru 350х60
Пароконвектоматы.рф 350х60
HoReCa

Онлайн или офлайн – что выбрать ритейлеру?

Календарь новостей
2017
« октябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016
Льдогенераторы.ру
6 октября 2017 в 17:11 Новости рынка
Онлайн или офлайн – что выбрать ритейлеру?

Сформирована программа конференции «Digital Signage в ритейле».

По оценкам аналитиков исследовательской компании Markets&Markets, объем Digital Signage на мировом рынке к 2020 году достигнет $23 млрд, а самая большая доля на данный момент принадлежит ритейлу и составляет 20%. Не нужно быть профессором MIT, чтобы понимать - индустрия будет развиваться семимильными шагами и прирастать новыми способами трансляции рекламы на цифровых носителях.

Российский рынок Digital Signage и Digital out-of-home в ритейле представлен яркими реализованными объектами и демонстрирует стремительное развитие. О новых проектах, плюсах и минусах цифровизации POS-материалов, маркерах развития и способах коммуникации с покупателем поговорят на конференции «Digital Signage в ритейле» на международной ProAV выставке Integrated Systems Russia 2017 (31 октября – 2 ноября, Экспоцентр).

Кроме того, для участников конференции проведут специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные digital решения можно будет увидеть воочию на объединенном стенде поставщиков и в действующих инсталляциях «Smart Digital магазин» и «Smart Digital кафе».

Конференция Digital Signage в ритейле пройдет 31 октября c 12:30 до 16:00. Программа конференции сформирована. Ее откроет аналитический доклад Флориана Ротберга, исполнительного директора Invidis consulting (Мюнхен) «Retail Keynote: от опыта к транзакции». Флориан расскажет, почему для ритейл индустрии все чаще ищут более впечатляющие и динамичные концепции цифровой розничной торговли, основанные на практических экспертных знаниях. Cторителлинг в точках продаж (PoS) направлен на предоставление уникальных возможностей для оффлайн – ритейла, но динамично меняющиеся цены, практически неограниченный ассортимент продукции и мгновенная доступность - это широко распространенная практика именно онлайн-продаж. Эти методы трудно воспроизвести для большинства офлайн ритейлеров из сегмента массового рынка. Тем не менее, возможность создания уникального опыта открывает для оффлайн ритейла потенциал формирования уникальных товарных предложений, которым не могут соответствовать онлайн ритейлеры. Во вступительном слове Флориана будут рассмотрены глобальные тенденции и отраслевые драйверы. Кроме того, делегаты получат представление об одной из самых обсуждаемых концепций розничной торговли.

Далее в программе:

  • 12:25-12:40 Выступление Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA
  • 12:40-13:00 Programmatik DOOH для ритейла
    Sebastian Op Het Veld, head of programmatic, MyAdbooker (Amsterdam)
  • 13:00-13:20 Опыт компании «Московский Ювелирный Завод» в использовании digital конструкций в интерьере магазинов. Егор Ваганов, маркетинг директор Московского ювелирного завода
  • 13:20-13:45 Как геолокационные данные развивают Digital OOH
    Мария Петрова, руководитель отдела маркетинговых интеграций, ЯНДЕКС
    Илья Губарев, руководитель группы перспективных продуктов в рекламных технологиях, ЯНДЕКС
  • 13:45-14:05 Практический опыт внедрения Digital Signage во флагманском магазине L'etoile в Москве
    Алексей Перфилов, директор по IT-технологиям, Л'Этуаль
  • 14:05-14:25 Trends&Innovations
    Сергей Галеев, генеральный директор Addreality
  • 14:25-14:40 Digital-коммуникации: новые возможности развития бизнеса
    Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС (спикер подтверждается)
  • 14:40-14:55 Соцсети и контент для Digital Signage
    Николай Валюженич, генеральный директор компании IMS
  • 14:55-15:10 Выступление Николая Алаева, руководитель отдела проектных продаж LG
  • 15:10-16:00 Панельная дискуссия «Объединение онлайн и оффлайн. Практические кейсы и перспективы»
  • 16:00-17:00 Специальный технологический тур по выставке Integrated Systems Russia 2017 и инсталляциям готовых комплексных решений для ритейла действующих инсталляциях «Smart Digital магазин» и «Smart Digital кафе».

Подробная информация на сайте.

Просмотров: 299
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Пик курортного сезона14 августа 2009
17 октября 2017 в 10:00 Новости рынка
10 мишленовских шеф-поваров представят мировые тренды на гастрономическом фестивале Megustro

10 мишленовских шеф-поваров представят мировые тренды на гастрономическом фестивале Megustro

С 7 по 9 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге пройдет Megustro - гастрономический фестиваль международного масштаба. Megustro станет первой площадкой для обмена профессиональным опытом, объединившей все направления и аспекты ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге. Важными гостями Megustro станут 10 «мишленовских» шеф-поваров, специально приглашенных компанией Metro из разных стран мира.

Просмотров: 49
6 октября 2017 в 17:00 Новости рынка
Специальный ужин в Steak it Easy на Лесной в рамках выставки «ПИР»

Специальный ужин в Steak it Easy на Лесной в рамках выставки «ПИР»

9 октября в ресторане Steak it Easy на Лесной улице в рамках «ПИР Экспо» пройдёт мастер-класс для шеф-поваров и ужин для гостей ресторана от японского мясника Нориаки Нумамото при поддержке компании SMeat.

Просмотров: 253
 
© 2007–17   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.