horecaclub
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Мессе 18-01-18
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
rollergrill.ru 350х60
Пароконвектоматы.рф 350х60
HoReCa

Онлайн или офлайн – что выбрать ритейлеру?

Календарь новостей
2017
« декабрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2018
Льдогенераторы.ру
6 октября 2017 в 17:11 Новости рынка
Онлайн или офлайн – что выбрать ритейлеру?

Сформирована программа конференции «Digital Signage в ритейле».

По оценкам аналитиков исследовательской компании Markets&Markets, объем Digital Signage на мировом рынке к 2020 году достигнет $23 млрд, а самая большая доля на данный момент принадлежит ритейлу и составляет 20%. Не нужно быть профессором MIT, чтобы понимать - индустрия будет развиваться семимильными шагами и прирастать новыми способами трансляции рекламы на цифровых носителях.

Российский рынок Digital Signage и Digital out-of-home в ритейле представлен яркими реализованными объектами и демонстрирует стремительное развитие. О новых проектах, плюсах и минусах цифровизации POS-материалов, маркерах развития и способах коммуникации с покупателем поговорят на конференции «Digital Signage в ритейле» на международной ProAV выставке Integrated Systems Russia 2017 (31 октября – 2 ноября, Экспоцентр).

Кроме того, для участников конференции проведут специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные digital решения можно будет увидеть воочию на объединенном стенде поставщиков и в действующих инсталляциях «Smart Digital магазин» и «Smart Digital кафе».

Конференция Digital Signage в ритейле пройдет 31 октября c 12:30 до 16:00. Программа конференции сформирована. Ее откроет аналитический доклад Флориана Ротберга, исполнительного директора Invidis consulting (Мюнхен) «Retail Keynote: от опыта к транзакции». Флориан расскажет, почему для ритейл индустрии все чаще ищут более впечатляющие и динамичные концепции цифровой розничной торговли, основанные на практических экспертных знаниях. Cторителлинг в точках продаж (PoS) направлен на предоставление уникальных возможностей для оффлайн – ритейла, но динамично меняющиеся цены, практически неограниченный ассортимент продукции и мгновенная доступность - это широко распространенная практика именно онлайн-продаж. Эти методы трудно воспроизвести для большинства офлайн ритейлеров из сегмента массового рынка. Тем не менее, возможность создания уникального опыта открывает для оффлайн ритейла потенциал формирования уникальных товарных предложений, которым не могут соответствовать онлайн ритейлеры. Во вступительном слове Флориана будут рассмотрены глобальные тенденции и отраслевые драйверы. Кроме того, делегаты получат представление об одной из самых обсуждаемых концепций розничной торговли.

Далее в программе:

  • 12:25-12:40 Выступление Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA
  • 12:40-13:00 Programmatik DOOH для ритейла
    Sebastian Op Het Veld, head of programmatic, MyAdbooker (Amsterdam)
  • 13:00-13:20 Опыт компании «Московский Ювелирный Завод» в использовании digital конструкций в интерьере магазинов. Егор Ваганов, маркетинг директор Московского ювелирного завода
  • 13:20-13:45 Как геолокационные данные развивают Digital OOH
    Мария Петрова, руководитель отдела маркетинговых интеграций, ЯНДЕКС
    Илья Губарев, руководитель группы перспективных продуктов в рекламных технологиях, ЯНДЕКС
  • 13:45-14:05 Практический опыт внедрения Digital Signage во флагманском магазине L'etoile в Москве
    Алексей Перфилов, директор по IT-технологиям, Л'Этуаль
  • 14:05-14:25 Trends&Innovations
    Сергей Галеев, генеральный директор Addreality
  • 14:25-14:40 Digital-коммуникации: новые возможности развития бизнеса
    Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС (спикер подтверждается)
  • 14:40-14:55 Соцсети и контент для Digital Signage
    Николай Валюженич, генеральный директор компании IMS
  • 14:55-15:10 Выступление Николая Алаева, руководитель отдела проектных продаж LG
  • 15:10-16:00 Панельная дискуссия «Объединение онлайн и оффлайн. Практические кейсы и перспективы»
  • 16:00-17:00 Специальный технологический тур по выставке Integrated Systems Russia 2017 и инсталляциям готовых комплексных решений для ритейла действующих инсталляциях «Smart Digital магазин» и «Smart Digital кафе».

Подробная информация на сайте.

Просмотров: 339
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
В Сочи прошло GASTREETShow23 апреля 2015
Новый шеф18 апреля 2013
17 октября 2017 в 13:00 Новости рынка
Один из самых авторитетных экспертов в сфере гостеприимства – Анета Коробкина – выступит на SIFT 2017

Один из самых авторитетных экспертов в сфере гостеприимства – Анета Коробкина – выступит на SIFT 2017

24 ноября в рамках конгресса на международном туристском форуме в Сочи SIFT 2017 будет работать деловая площадка «Сервис в сфере гостеприимства». Модератором мероприятия выступит Анета Коробкина, профессиональный тренер, коуч и спикер, КА World, основатель и управляющий директор компании SEC Hospitality Training and Consulting, преподаватель Высшей школы экономики.

Просмотров: 88
6 октября 2017 в 17:00 Новости рынка
Специальный ужин в Steak it Easy на Лесной в рамках выставки «ПИР»

Специальный ужин в Steak it Easy на Лесной в рамках выставки «ПИР»

9 октября в ресторане Steak it Easy на Лесной улице в рамках «ПИР Экспо» пройдёт мастер-класс для шеф-поваров и ужин для гостей ресторана от японского мясника Нориаки Нумамото при поддержке компании SMeat.

Просмотров: 298
 
© 2007–17   ЗАО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.