1200х75 PRO foodcourt 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
200х300 Ambiente 16-02-2019
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
Абсолют СБ e-locks 350x60 на главной до 11.10.18
ЮгМедиаПродукт 350х60
HoReCa

Автоматизация ресторана в несколько кликов: интервью с разработчиком программы Quick Resto

Календарь новостей
2018
« октябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
Льдогенераторы.ру
15 января 2018 в 18:00 Новости рынка

Система автоматизации ресторанного бизнеса должна быть понятной и недорогой, считает директор по продажам компании Quick Resto Андрей Звонарев и объясняет, как этого удалось добиться.

После презентации программы на выставке «Пир» в 2014 году клиентами Quick Resto стали несколько десятков предприятий общепита: от фуд-траков и точек питания на фестивалях до сетей ресторанов и крупных спортивных комплексов.

Спустя три года в России и СНГ к сервису подключились более двух тысяч владельцев заведений.

Особенности автоматизации программы Quick Resto

  • Программа позволяет вести кассовые операции и бухгалтерский учет, а также оценивать работу персонала;
  • не требует постоянного подключения интернета;
  • имеет понятный интерфейс, для обучения персонала достаточно трехминутного экспресс-курса.
  • дает удаленный доступ: в любой точке мира можно при помощи логина и пароля зайти в бэк-офис и увидеть отчеты, как идут продажи, каковы суммы выручки и так далее;
  • составляет топ-5 самых продаваемых блюд, а не приносящие прибыли попадают в подборку тех, что лучше исключить из меню;
  • показывает остатки товаров и продуктов; кассир, бармен или официант могут оставить заявку на приобретение товаров;
  • проводить программы лояльности и различные акции: фиксировать скидки отдельным клиентам и группам, делать различные предложения (например, за покупку двух блюд третье в подарок) и прочее.

Программа Quick Resto позволяет вести кассовые операции, складской и бухгалтерский учеты, проводить программы лояльности и различные акции для гостей, а также оценивать работу персонала

Как рассчитать, во сколько обойдется автоматизации заведения с помощью Quick Resto?

Стоимость складывается из цены оборудования и подписки. Для небольших кафе с одной кассой нужно приобрести комплект оборудования, состоящий из планшета в стойке, фискального регистратора, роутера. Стоит такой комплект около 50 тысяч рублей. Также необходима будет подписка, стоимость которой начинается от 2 490 рублей и оплата услуг ОФД — 3 тысячи рублей в год. Итого приблизительно 60 тысяч для начала полноценной работы.

У сервиса Quick Resto три тарифа: Standard, Pro и Resto Enterprise — чем они отличаются и в каком случае недостаточно стандартного?

В стандартном тарифе присутствует ограничение на количество рабочих касс, не более 10. Pro имеет дополнительные инструменты: настраиваемые типы оплат, встроенный финансовый модуль и генератор отчетов, который выдает нужные данные в желаемом виде. Enterprise применяется для крупных сетей и франшиз, чьи бизнес-процессы требуют доработки продукта.

Переход на тариф «постарше» происходит, как правило, с ростом и развитием бизнеса. Владелец осваивает все инструменты, включенные в Standard, и начинает осознавать преимущество более продвинутых вариантов.

Чтобы начать работу, пользователю достаточно создать свой клиентский слой на сайте Quick Resto и установить приложение на iPad

Что считаете своим уникальным торговым предложением, о котором так любят говорить маркетологи?

Комплексная автоматизация Quick Resto предлагает рынку то, к чему он уже привык, но с гораздо более низким порогом вхождения. Мы открыли для всех инструменты, ранее доступные только большим рестораторам.

В планах развитие продукта с учетом пожеланий пользователей — что нового добавите в дальнейшем?

После максимального покрытия автоматизацией всех процессов современного общепита, таких как доставка, самообслуживание, управление бронированием, мы перейдем к взаимодействию наших клиентов с их гостями.
В общепите гости — самое главное, а стандартные механики работы с лояльностью с каждым днем становятся все менее эффективными. У нас есть пара идей на этот счет.

Ваши клиенты — в основном новые заведения или те, что перешли с других систем автоматизации? Что становится решающим фактором при выборе?

Большинство, конечно, новые заведения. Однако 54-ФЗ стимулировал модернизацию старых систем, и зачастую дешевле купить новое современное оборудование и поставить Quick Resto, чем модернизировать старое.
При нынешней рыночной ситуации клиенты руководствуются именно стоимостью системы, соотношением функционала и цены, а тут мы лидеры. К тому же многие хотят идти в ногу со временем — ищут исключительно облачное решение.

Для вашей системы стала проверкой работа на двухдневном фестивале электронной музыки с множеством точек питания. Какие масштабные проекты вспоминаете с такой же гордостью?

Этот проект запомнился, потому что он был успешно выполнен очень маленькой командой в кратчайшие сроки и в совершенно необычных условиях. Этот опыт стал уникальным. Потом было множество различных фестивалей, маркетов еды и другой масштабной работы вроде перевода за два дня на нашу систему 50 кофеен одной очень популярной сети или автоматизации студенческих столовых на 45 касс накануне 1 сентября.

Какую территорию охватывает Quick Resto?

Мы работаем в более 50 городах: от Калининграда и до Камчатки. Осуществляем поддержку 24/7 — ведь неизвестно, в каком часовом поясе пользователю понадобится помощь. Конечно, этот подход был выбран с прицелом на дальнейший рост и выход на новые рынки. Какие именно сказать трудно, прорабатываем много вариантов. Уже есть пилотные проекты в Испании, ОАЭ и Германии.

Просмотров: 661 Рейтинг: 5.0 | 11 голосов
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Новый управленец1 марта 2010
17 января 2018 в 10:00 Новости рынка
Открыта регистрация посетителей на выставку IPLS 2018

Открыта регистрация посетителей на выставку IPLS 2018

21 и 22 марта в Москве состоится пятая юбилейная международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка».

Просмотров: 400
12 января 2018 в 17:00 Новости рынка
Выставка и форум NAIS 2018 откроет сезон для специалистов инфраструктуры гражданской авиации

Выставка и форум NAIS 2018 откроет сезон для специалистов инфраструктуры гражданской авиации

7 и 8 февраля в «Крокус Экспо» состоится юбилейная пятая национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS.

Просмотров: 318
 
© 2007–18   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.