На выставке IPLS мировые и отечественные производители представят разнообразные продовольственные и непродовольственные товары разных ценовых категорий. Продуктивные встречи, деловая обстановка, комфортная среда и атмосфера нетворкинга профессионалов и экспертов отрасли приведут к выгодным контрактам на IPLS. Это единственная выставка подобной тематики в России и СНГ, в которой примут участие более 150 производителей СТМ из 20 стран мира.
Мероприятие планируют посетить более 2 000 профессиональных посетителей.
Российские и международные ритейлеры ознакомятся с новинками товаров, которые в ближайший год могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники и детских товаров.
В рамках экспозиции продовольственного сектора профессиональные посетители смогут найти производителей безалкогольных напитков, бакалеи, готовых блюд и национальных кухонь, консервов, кондитерских и хлебобулочных изделий, кормов для животных, замороженных продуктов, мясной, молочной, рыбной и маложирной продукции, натуральных, диетических и функциональных продуктов, снеков и жевательных резинок, уксусов, соусов, приправ, чая и кофе.
Среди участников IPLS 2018 в рамках непродовольственного сектора будут представлены поставщики автохимии и автокосметики, фармацевтических товаров и пищевых добавок, бытовой химии, парфюмерии и косметики, персональной гигиены, товаров для животных, упаковки.
Громкой премьерой 2018 года станет новый сектор товаров по лицензии и собственному оригинальному проекту – OEM/ODM. На выставке будут представлены стенды международных и российских компаний в сегментах DIY и товаров для ремонта, аптечных товаров, мебели и домашнего текстиля, одежды, обуви, аксессуаров, товаров для детей, игрушек, товаров для дома, кухни, офиса, спорта и туризма, электроники и бытовой техники.
Как мультиформатные, так и специализированные сети смогут найти достойные внимания товары, дополнить ассортимент новыми, выгодными для потребителя предложениями и придать ему уникальность, подчеркнув при этом сильные качества своего бренда.
Второй год подряд в рамках IPLS пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе конференцию с самой актуальной информацией об СТМ (более 250 делегатов и 25 спикеров), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов в ритейле, презентации продукции поставщиков для розничной сети, серию двухсторонних встреч между представителями ритейл-сетей и производителей (более 30 сетей и 40 производителей), организованной при помощи эксклюзивной онлайн-системы планирования.
По итогам года самые ответственные торговые сети и производители получат награды в разных категориях за достижения в создании качественных и доступных для потребителей СТМ на ежегодной международной премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS). Таким образом, выставка и премия призваны стать механизмом, способствующим развитию культуры рынка private label.
Номинированные в премии товары и линейки СТМ, имеющие успех в 2017 году, будут представлены широкой публике федеральными и региональными сетями в специальной галерее СТМ – Private Label Gallery.
IPLS 2018 проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Минпромторга России и профильных союзов и ассоциаций: ГБУ «Малый бизнес Москвы», Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Руспродсоюз, Федеральный закупочный союз (ФЗС), потребительский кооператив РОСТ, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) и др.
В пятый юбилейный год IPLS запланирована еще одна премьера – открытие выставки Retail Hub 2018, которая пройдет на единой площадке с IPLS. Она объединит поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и удовлетворения растущих ожиданий потребителей в контексте новых трендов и конкуренции.
Стоимость билета на выставку составляет 500 рублей, однако читатели портала HoReCa.ru могут получить бесплатный билет, воспользовавшись промокодом mp71458. Пройдите регистрацию по промокоду на сайте выставки.