1200x75 PRO cofeinik 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
200х300 Ambiente 16-02-2019
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
Expo Horeca 350x60 28-02-19
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

Ресторанный бренд «IL Патио» занял 3 место в рейтинге российских франшиз

Календарь новостей
2018
« ноябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
Льдогенераторы.ру
4 июля 2018 в 14:34 Новости рынка
Ресторанный бренд «IL Патио» занял 3 место в рейтинге российских франшиз

Рейтинг опубликован журналом Forbes впервые и составлен с разбивкой на группы в зависимости от суммы инвестиций в одну точку. Бренд «IL Патио» вошел в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн рублей.

Первый ресторан «Патио Пицца» появился в 1993 году в Москве, в 2004 году сеть ребрендирована в «IL Патио». Франчайзинговое направление в «Росинтере» появилось 15 лет назад с открытием первого ресторана в Москве. Сегодня компания управляет 108 ресторанами различных брендов по франчайзинговой системе, из которых 66 ресторанов «IL Патио», расположенных в России, Европе и странах Балтии.

«В 2018 году мы ожидаем серьезного роста франчайзинговой сети, что отвечает стратегии развития "Росинтера". В первом полугодии 2018 года открыто 9 франчайзинговых ресторанов, среди них 5 "IL Патио", — отмечает президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев. — И если сейчас количество корпоративных ресторанов в портфеле "Росинтера" превышает франчайзинговые, то в среднесрочной перспективе мы планируем сравнять их количество. При этом одной из приоритетных задач в области франчайзинга мы видим не только расширение географии, но обновление бренда "IL Патио", который в 2018 году отмечает свое 25-летие».

«За 15 лет существования франчайзинговой сети мы выстроили  эффективную бизнес-модель взаимодействия с партнерами, — подчеркивает старший вице-президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» Эрнесто Гонсалес. — По сравнению с 2017 годом количество обращений с целью покупки нашей франшизы увеличилось более чем вдвое. Это связано как с объективными рыночными факторами, так и со сменой стратегии "Росинтера" в области франчайзинга. Компания расширила предложение по форматам ресторанов, в первую очередь «IL Патио» (разработан формат "IL Патио Мини"), благодаря чему франшиза стала более доступной для партнеров как в выборе локаций, так и в объеме инвестиций: от 17 млн рублей вместо обычных 25 млн рублей».

В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров, единые IT-решения и многое другое. Партнерская сеть использует систему доставки «Росинтер Ресторантс», а гости франчайзинговых ресторанов становятся участниками программы лояльности «Почетный гость», которая действует на всей территории деятельности «Росинтер Ресторантс» в России и количество ее участников уже превысило 1,2 млн пользователей.

Просмотров: 187
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
10 июля 2018 в 14:00 Новости рынка
В Москве пройдет форум «Ваш бизнес: ресторан»

В Москве пройдет форум «Ваш бизнес: ресторан»

26 июня на одной площадке соберутся почти двести участников: ведущие рестораторы, шеф-повара, владельцы торговых сетей и профессионалы в сфере питания и обслуживания.

Просмотров: 273
4 июля 2018 в 10:18 Новости рынка
6 и 7 июля на «Гастроферме» пройдет Moscow Craft Fest 2018

6 и 7 июля на «Гастроферме» пройдет Moscow Craft Fest 2018

Фестиваль крафтового пива на «Гастроферме» — это яркое, интересное и запоминающееся событие лета 2018 для любителей, а главное ценителей вкусного и качественного пива.

Просмотров: 236
 
© 2007–18   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.