1200х75 PRO foodcourt 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
200х300 Ambiente 16-02-2019
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
Expo Horeca 350x60 28-02-19
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

Клубная система в ресторане: как это работает?

Календарь новостей
2018
« декабрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2019
Льдогенераторы.ру
21 октября 2018 в 18:00 Новости рынка
Клубная система в ресторане: как это работает?
1
2
3
4
5

Концепция фри-фло («свободный поток») предполагает свободное движение гостей по залу, где каждый чувствует себя комфортно. Гость не ждет официанта, он подходит к прилавку и оформляет заказ. Быстрое обслуживание происходит благодаря клубной системе: при входе посетитель получает бесконтактную карту, на которую записывается информация о его действиях. Это удобно для клиентов и выгодно для рестораторов. По статистике, в заведениях с таким типом обслуживания всегда более высокий средний чек по сравнению с традиционными а-ля карт. В этой статье представлен обзор клиентов системы автоматизации Tillypad, работающих по клубной системе, не только ресторанов.

В ресторане

Демократичные рестораны Marketplace — это множество прилавков с открытой кухней, где есть и азиатский вок, и русский борщ, и американский сэндвич. Клубная система избавляет гостя от необходимости оплачивать каждую покупку отдельно. Это особенно важно, когда станций-островов много и между ними существует пэйринг, например, «Гриль + Салат-бар + Винный бар». Для фиксирования данных гостю необходимо приложить свой идентификатор к бесконтактному считывателю, размещенному на прилавке. В этот момент на экране появляется счет, в котором отображается новая и ранее внесенные позиции. Чтобы рассчитаться, гость предъявляет свою карту кассиру на выходе, а тот считывает заказы и предлагает оплатить счет.

«Без клубной системы повара не смогли бы одновременно готовить, принимать оплату и осуществлять довольно долгий процесс стерилизации рук. Нужно было бы ставить либо кассиров на каждом прилавке, либо разграничивать зоны рынка с прилавками и посадки, чего нам делать не хотелось, ведь концепция фри-фло подразумевает единое пространство. Клубная система Tillypad эффективно решает все эти проблемы и экономит фонд оплаты труда», — считают маркетологи Marketplace.

«Одно из преимуществ клубной системы в европейской столовой — возможность переместить очередь на входе в сторону выхода (оплаты). Согласитесь, приятнее стоять в очереди сытым», — добавляет Владимир Ни, генеральный директор Restocreator.ru (официальный дилер Tillypad).

Формат фри-фло с точки зрения гостя:

  • еда готовится на виду
  • можно самому выбрать кусок мяса для стейка
  • разрешается свободно пробовать блюдо с выкладки

Формат фри-фло с точки зрения бизнеса:

  • высокая оборачиваемость столов за счёт скорости обслуживания
  • обслуживается большее количество гостей
  • норма списаний чуть выше, чем в обычном а-ля карт, из-за готовой еды

На рынке

В гастромаркете «Зеленый рынок» разработали оригинальную концепцию: на территории 2700 квадратных метров располагаются и торговые прилавки, и небольшие ресторанчики с общей посадочной зоной на сто мест. Следящие за качеством своего питания жители московского района могут не только купить свежие продукты, но и попробовать блюда различных направлений в зоне фудкорта. В мини-ресторанах представлены блюда с разных уголков мира, поэтому свободное перемещение с клубной системой оплаты актуально и для рынков.

Каждому посетителю «Зеленого рынка» при входе вручается карта, на которую записываются все покупки в торговых рядах и в кафе. Клубная система оплаты позволяет гостю рассчитываться одним платежом уже на выходе, не тратя время у торгового прилавка. Также системой предусмотрена возможность настраивать локальную скидку на большое количество наименований товара, чтобы гость и продавец, как в лучших традициях, могли торговаться. Установка Tillypad позволила работникам «Зеленого рынка» быстро обслуживать гостей и легко учитывать скидки, а владельцам — оперативно получать подробную информацию о работе предприятия.

«В рамках этого проекта нам удалось создать симбиоз ритейла и общепита, сохранив преимущества клубной системы. Основные удобства для покупателя — оплата в одном месте, быстрое обслуживание на фудкорте, широкий ассортимент товаров и услуг — сочетаются с колоритом восточного базара», — считает коммерческий директор Tillypad Людмила Алямовская.

В отеле

Для привлечения дополнительного потока гостей многие курортные отели предлагают услугу проката инвентаря. Например, посещение сафари-парка и его обитателей, прогулка на лошадях, катание на коньках, расслабление в бане, сытный обед в кафе, отдых в уютном гостевом доме — это лишь малая часть предлагаемых услуг семейного развлекательного комплекса «Кудыкина гора» Липецкой области.

Для таких гостиничных комплексов клубный принцип — самый удобный. Он позволяет включать все активности гостей в единую карту, чтобы оплата осуществлялась только на выходе. Кстати, системой Tillypad предусмотрены различные ситуации. Предположим, гости устали кататься на лыжах. Они могут сдать инвентарь, а затем продолжить кататься на «ватрушках» — время за аренду лыж начисляться не будет. Или такой случай: теннисные ракетки закончились, а гости все еще стоят за ними в очереди. С использованием современного ПО это маловероятно, ведь наличие свободного оборудования отображается на больших дисплеях рядом с кассой.

«Клубная система набирает все большую популярность, поскольку позволяет полностью контролировать объект. Информация о прибыли, пиковом времени заказов, самых популярных позициях собирается в режиме реального времени. Несомненным плюсом клубной системы является ее универсальность: удобно пользоваться как в ресторанах и кафе, так на фудкортах и рынках», — делает вывод Людмила Алямовская.

Просмотров: 313
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Мясной вопрос16 октября 2007
22 октября 2018 в 12:00 Новости рынка
Деловая программа крымского Фестиваля кофе и чая

Деловая программа крымского Фестиваля кофе и чая

25 и 26 октября в Симферополе пройдет четвертый фестиваль кофе и чая. Посетителей ждут мастер-классы, каппинги и чемпионаты бариста.

Просмотров: 88
19 октября 2018 в 14:00 Новости рынка
Новые проекты CleanExpo Moscow| PULIRE 2018

Новые проекты CleanExpo Moscow| PULIRE 2018

Команда выставки CleanExpo Moscow | PULIRE готовит обширную деловую программу — уникальное сочетание конференций, презентаций, дискуссий и демонстраций продукции, в которых примут участие более тысячи ведущих экспертов и специалистов индустрии чистоты.

Просмотров: 95
 
© 2007–18   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.