1200x75 PRO cofeinik 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Rational 200x300 variocookingcenter.ru
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
21.06.19 Завтра Шефа
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

Новый формат упаковки для молока создали специалисты Tetra Pak

Календарь новостей
2019
« апрель »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
7 февраля 2019 в 16:31 Новости рынка
Новый формат упаковки для молока создали специалисты Tetra Pak

ОАО «Брянский молочный комбинат» и Tetra Pak выпустили на рынок ультрапастеризованное молоко в инновационной упаковке – мультипаке семейного формата.

Партнером по созданию решения для групповой упаковки стала компания Stora Enso.

Компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, установила на ОАО «Брянский молочный комбинат» высокопроизводительную линию Tetra Pak A3/Flex для розлива ультрапастеризованного молока в упаковку Tetra Brik® Aseptic Edge объемом 1000 и 500 мл. Завершением производственного цикла стало создание брендированного картонного короба с удобной ручкой, вмещающего 6 упаковок молока. В результате предприятие впервые в России смогло предлагать потребителям функциональную упаковку семейного формата. Удобный гофрокороб разработан компанией Stora Enso.

Запуск нового типа упаковки стал ответом на актуальные тренды российского молочного рынка. Категория ультрапастеризованного молока с каждым годом демонстрирует положительную динамику. Согласно оценкам Tetra Pak, по итогам 2018 года она составит 35% от всего белого молока, а к 2022 году превысит 40%. Кроме того, исследования показывают, что в России уже сложилась традиция приобретать продукты длительного хранения впрок. Средний объем покупки ультрапастеризованного молока в рознице – 2 литра, а в гипермаркете уже составляет 3-4 литра и более.

Учитывая эти потребительские тенденции, Брянский молочный комбинат в партнерстве с Tetra Pak начал выпуск продукции в новой для себя категории ультрапастеризованного молока и сливок. Команда Tetra Pak применила комплексный подход при реализации проекта, взяв на себя все его этапы: технологическое оборудование, установку линии, поставку упаковки, установку оборудования для вторичной упаковки и маркетинговую экспертизу.

«Мультипаки уже завоевали популярность в Европе и обладают сильным потенциалом на российском рынке. Для покупателей они удобны при покупке и транспортировке, а торговым сетям они дают прямую экономию во внутренней логистике и при выкладке на полку. Поэтому мы уверены, что новый формат мультиупаковки оценят как ритейлеры, так и потребители», – говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа.

Уникальная укрепляющая лента, обеспечивающая прочность ручки мультипака, интегрирована внутрь гофрированного картона и закреплена термически. Технология, разработанная компанией Stora Enso, новая для российского рынка – благодаря такому решению исключаются риски отслоения ленты и потери прочности ручки в условиях перепадов температур и повышенной влажности. Мультипак выпускается в нескольких вариантах дизайна и сразу выделяется на полке магазина благодаря яркому оформлению.

Просмотров: 227
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
8 февраля 2019 в 11:20 Новости рынка
METRO создаст единую систему оценки вина для закупщиков

METRO создаст единую систему оценки вина для закупщиков

METRO готовит к презентации новую систему оценки вина Wineincognito – первый в России профессиональный инструмент для сообщества винных экспертов.

Просмотров: 236
7 февраля 2019 в 13:37 Новости рынка
Дизайн и декор ресторана. Решения найдутся на выставке ExpoHoReCa.

Дизайн и декор ресторана. Решения найдутся на выставке ExpoHoReCa.

ExpoHoReCa’2019 –это площадка, где можно найти решения по всему спектру вопросов, связанных с ресторанным бизнесом.

Просмотров: 275
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.