1200x75 PRO cofeinik 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Rational 200x300 selfcookingcenter.ru
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
31.10.19 ПИР 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

SMM в HoReCa: как продвигать рестораны в соцсетях

Календарь новостей
2019
« июль »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
2 июля 2019 в 16:00 Новости рынка
SMM в HoReCa: как продвигать рестораны в соцсетях

Креативный директор коммуникационного агентства Migel Agency Дарья Мигель рассказывает о тонкостях продвижения HoReCa в социальных сетях: как создать вкусный контент, заинтересовать и удержать пользователя, работать с блогерами и отличаться на фоне конкурентов.

Социальные сети для ресторанного бизнеса — это отличный инструмент продвижения. Он необходим, чтобы рассказать о себе, своем позиционировании, миссии и фишках потенциальным гостям и удержать внимание уже лояльной аудитории.

С чего начать

Прежде чем проводить фуд-съемку и устраивать конкурсы среди подписчиков, важно определить направление, в котором будет идти продвижение вашего бизнеса. Для этого нужно обозначить:

  • философию бизнеса: на чем строится позиционирование, какие существуют ценности и опорные точки, какую роль играет личность основателя ресторана. Отталкиваясь от этих моментов, можно выделить главные преимущества бизнеса и выигрышные отличия от конкурентов;
  • целевую аудиторию: от того, чем живет, дышит и увлекается потребитель, зависит, какие методы продвижения наиболее эффективно будут работать на ваш бизнес;
  • комьюнити: социальные сети работают как своего рода тусовка, где люди со схожими интересами и взглядами общаются и обмениваются мнениями. Это и есть та активная аудитория, которая может продвигать ваш бизнес вместе с вами.

При создании комьюнити у пользователей должно сложиться ощущение, что они могут влиять на проект и расти вместе с ним. Для этого, например, стоит знакомиться с самыми активными пользователями и давать понять, что их мнение услышано (ответный комментарий), и оно полезно для бренда. Также эффективный способ создания комьюнити — сотрудничество с лидерами мнений. Они привлекут внимание к бренду и увеличат активность в аккаунте.

Аккаунт в социальных сетях — это то, с чем в первую очередь знакомится потребитель, чтобы сложить мнение о вашем заведении и принять решение, хочет ли он заглянуть в гости.

Разбираем, что влияет на принятие решения.

Контент, от которого просыпается аппетит

Среди многообразия различных предложений выбор для пользователя, куда сходить перекусить или пригласить семью на вкусный ужин, оказывается не так уж и прост.

Советы по созданию продающего контента

  1. Чтобы потребитель обратил внимание на фото в ленте, они должны быть «вкусными». Например, хорошо воспринимается динамика на снимке. Кадр, в котором запечатлены брызги от падающего в коктейль кубика льда, смотрится ярче и привлекает внимание больше, чем красивый, но «застывший» стакан.
  2. Через визуальный контент важно передать не только качество и вкус блюд, но и атмосферу заведения. Добиться этого можно с помощью акцентов и деталей. Например, летнее меню дополнят яркие цветы, а гирлянды и еловые ветки здорово будут смотреться в ленте в преддверии Нового года. Здорово, когда фото в ленте вызывают определенные эмоции. Если это ресторан домашней кухни, то необходимо попытаться передать ощущение уюта, если в меню преобладает грузинская кухня, то пользователь буквально должен ощутить дух Грузии, аромат мяса и вкусного красного вина.
  3. В тренде естественность. Не стоит пытаться сделать идеальный кадр — в том смысле, что он покажется «неживым». Те же царапины на разделочной доске могут добавить кадру со стейком шарма, особенно, если в меню преобладает «мужская» кухня, и целевая аудитория ресторана — брутальные парни, которые любят вкусно и сытно поесть.
  4. Помните, что акцент в фуд-кадре должен быть сделан непосредственно на самом блюде, а это значит, что от него ничто не должно отвлекать внимание. Не перестарайтесь с излишне загроможденной композицией и яркой посудой.

Вовлекающий контент

Чтобы аудитория не только наблюдала за аккаунтом со стороны, но и стала частью жизни вашего ресторана, необходимо подогревать ее различного рода активностями.

Специальные предложения — акции, скидки, которые не позволят людям пройти мимо и пробудят желание заглянуть к вам в гости на обед.

Различные конкурсы и игры — то, что позволит вашей аудитории повеселиться, расслабиться или попытать удачу. Возможно, они пока просто наблюдали за вашей лентой, а конкурс в соцсетях будет способствовать взаимодействию аудитории и бренда.

Обеденные предложения и бизнес-ланчи — отличный способ сформировать лояльную аудиторию.

Дегустации — мероприятия позволят аккуратно познакомиться с вашим заведением и оценить качество подаваемых блюд и напитков, например вин и сыров.

Промомеханики

Все, что касается продвижения, важно проанализировать с точки зрения влияния рекламного объявления на сегмент аудитории. Иными словами — рекламируем предложение конкретным пользователям.

Изучив потребности аудитории и ее спрос на конкретные блюда или кухню, можно планировать рекламное предложение. Например, возьмем мясной ресторан. Предложение «безлимит ребрышек по четвергам» может привлечь большие шумные компании, людей, желающих вкусно и весело провести, скажем, день рождения, и любителей мясных продуктов.

В промопредложениях важно сгенерировать яркий визуальный и текстовый материал — без пустых клише-фраз, которые фильтруются аудиторией при просмотре ленты.

Работа с блогерами

Один из самых популярных способов продвижения на сегодняшний день. Аудитория привыкла доверять лидерам мнения, и их слово зачастую может оказаться решающим в формировании мнения о том или ином заведении.

Что важно учесть:

  • независимо от того, является ли ваш бренд региональным или общенациональным, выбирать блогера необходимо в пределах географической локации своего заведения;
  • прежде чем работать с блогером, оцените средний уровень вовлеченности — показатель того, насколько живая реакция подписчиков блогера на публикуемый контент. В данном случае качество важнее количества;
  • сопоставьте концепцию заведения с тем контентом, который размещает у себя выбранный блогер — подойдет ли он для вашего бренда;
  • проверьте стиль речи автора, в котором он общается со своей аудиторией. Стиль должен быть комфортным для вас.

Проведите дегустацию. Пригласите нескольких блогеров на бесплатное дегустационное меню без каких-либо условий. В худшем случае вы получите серию бесплатных публикаций, в лучшем — найдете подходящих авторов для долгосрочной работы.

Просмотров: 115
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
В баре как на бирже13 апреля 2010
3 июля 2019 в 15:00 Новости рынка
В 2019 году Black Star Burger откроет 50 бургерных

В 2019 году Black Star Burger откроет 50 бургерных

За июнь рестораны сети открылись в Беларуси, Азербайджане и Армении. На очереди США, ОАЭ, Узбекистан, Таджикистан и Казахстан.

Просмотров: 136
1 июля 2019 в 13:00 Новости рынка
II ежегодный форум «Ваш Бизнес: Ресторан». Расширение бизнеса: 1+3

II ежегодный форум «Ваш Бизнес: Ресторан». Расширение бизнеса: 1+3

Второй ежегодный форум «Ваш Бизнес: Ресторан» состоится 26 сентября 2019 года в центре Москвы, в зале «Фокус холл».

Просмотров: 153
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.