1200х75 PRO foodcourt 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
14.12.2019 Europain 350x60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

Важная деталь: как ТВ способствует лояльности клиентов

Календарь новостей
2019
« ноябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
31 октября 2019 в 08:25 Новости рынка
Важная деталь: как ТВ способствует лояльности клиентов
1
2
3

Телевидение не только развлекает зрителей, но и помогает бизнесу увеличивать прибыль.

 

В среднем российские зрители посвящают ТВ чуть больше 4 часов в день, из чего следует, что большой экран по-прежнему остается популярным источником информации и развлечения. А для гостиницы, ресторана или бара телевидение – это не просто фон и дополнение к интерьеру, это фактор повышения удовлетворенности клиента.

Во-первых, интересный контент скрасит время ожидания клиента. Во-вторых, телевизор просто незаменим для гостей с детьми. Пока родители заняты, ребенок смотрит любимые мультфильмы на большом экране. В-третьих, телевидение может стимулировать клиентов сделать дополнительный заказ и увеличить средний чек. Например, телеканал Еда HD будет уместен в любом ресторане. При его просмотре так и хочется взять, что-нибудь еще, пусть даже внеплановый десерт. Спортивные трансляции соберут в вашем баре большие компании, таким образом увеличив количество заказов. В-четвертых, телевидение развлекает и отвлекает людей от забот, способствует хорошему настроению. Это особенно важно для гостиничного бизнеса, ведь в отеле или хостеле телевидение создает уютную домашнюю атмосферу и развлекает людей после долгого насыщенного дня. Гости могут быть туристами, деловыми людьми, приехавшими по работе на несколько недель. У всех разные предпочтения: кто-то хочет посмотреть очередной эпизод любимого сериала, кто-то любит начинать день с новостей, кто-то привык включать музыкальный канал фоном для настроения – в любом случае их потребности необходимо удовлетворить.

Важно помнить, что лояльность клиента складывается из многих факторов и существенно отражается на прибыли. В случае с кафе и ресторанами – моментально, то есть, еще до повторного визита. А для отеля наиболее ценными становятся хорошие отзывы и дополнительные баллы на «Букинге», которые привлекают новых клиентов и возвращают старых. Кроме того, начиная с февраля 2019 года, качественное телевидение для гостиничного бизнеса – это не просто желательно, это обязательно. Если, конечно, отель хочет получить достойную классификацию в «звездной системе», которая теперь вводится в нашей стране повсеместно. 

Качественная картинка

Хотите завоевать сердца и глаза клиентов надолго? Подумайте о телевизоре с разрешением 4К. В России их продано уже более миллиона. На рынке появляются новые модели, с каждым годом они все доступнее. Для среднестатистического россиянина 4К пока что экзотика, но уже через несколько лет все изменится, ведь Ultra HD – это то, что завораживает и удерживает зрителя: потрясающие краски и переходы цветов, удивительная точность движений, невероятная детализация.

Оператор цифровой среды Триколор предоставляет доступ к более чем 120 телеканалам любой тематики для бизнеса. Помимо первого и второго мультиплексов, в пакетах для гостиниц – каналы на иностранных языках для гостей зарубежья, новостные каналы для деловых людей, спортивные, детские, музыкальные и познавательные каналы. Фильмовый контент доступен также в Ultra HD-качестве. В пакетах для ресторанов, баров и кафе – развлекательные телеканалы в Ultra HD-качестве об экстремальном спорте, путешествиях и мировых тенденциях моды, а также спортивные, музыкальные и познавательные каналы. Например, пакет «Премиум спорт» позволит не пропустить ни одного важного матча.

Легальный контент

Просто взять и включить клиентам телевизор не получится: это не семейный ужин. И фильмы, и музыкальные клипы, и футбольный матч, и даже вечерняя сводка новостей - все это нужно транслировать публике со знанием законов. Регулируется это двумя статьями Гражданского кодекса РФ - 1225-й и 1304-й. Суть в том, что вещание организаций эфирного или кабельного вещания является охраняемым результатом интеллектуальной деятельности. Поэтому для законной трансляции телеканалов в общественных местах необходимо приобретать права у оператора.

Телевидение для вашего бизнеса

Самое удобное решение для владельца ресторана или отеля – стать корпоративным клиентом оператора цифрового телевидения. Это удобно, контент всегда легальный, а о правах на публичную трансляцию можно вообще не думать. Останется лишь выбрать и подключить пакет каналов.

Неважно, где открылось ваше заведение, ресторан ли это в центре Петербурга или маленькая гостиница в горах. Современное цифровое телевидение доступно везде, сигнал будет одинаково стабилен. Благодаря гибридной приставке ТВ от Триколора можно смотреть и через спутник, и через интернет. Эта гибкая система позволяет при необходимости менять источники подачи сигнала. То есть, если спутник почему-либо становится недоступен, вещание продолжается через интернет. При этом зритель не замечает изменений. Необходимое оборудование возможно взять в аренду.

Инженеры все настроят именно для вашего помещения. И цены достаточно низкие: например, Триколор предлагает пакеты телеканалов от 150 рублей в месяц для гостиничного бизнеса и от 500 рублей для ресторанного. Все это с круглосуточной оперативной клиентской поддержкой и персональным менеджером. Вложения действительно окупаются быстро.

В отеле, баре, ресторане люди проводят время по-разному, но телевизионный контент актуален всегда, так как является неотъемлемой частью атмосферы современного заведения. Телевидение действительно способствует повышению лояльности клиентов. Вырастает средний чек, пустующих столиков почти нет – и не только в часы бизнес-ланча. Появляются постоянные клиенты, гостиницу рекомендуют в социальных сетях. Просто потому, что качественное телевидение не отвлекает, но развлекает и создает особую атмосферу. Именно за этим люди приходят снова и снова.

Просмотров: 213
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
7 ноября 2019 в 09:09 Новости рынка
В МВК «Новосибирск Экспоцентр» стартовала Международная выставка «Сибирская продовольственная неделя»

В МВК «Новосибирск Экспоцентр» стартовала Международная выставка «Сибирская продовольственная неделя»

В МВК «Новосибирск Экспоцентр» открылась Международная выставка «Сибирская продовольственная неделя» и начал работу Второй  Новосибирский торговый форум. Мероприятия выставки и форума продлятся до 8 ноября.

Просмотров: 100
31 октября 2019 в 07:33 Новости рынка
Руководители логистики и цепей поставок сектора HoReCa обсудили вопросы индустрии питания

Руководители логистики и цепей поставок сектора HoReCa обсудили вопросы индустрии питания

30 октября 2019 года в офисе Додо пицца Совет профессионалов по цепям поставок провел первую встречу новой отраслевой Рабочей группы SCM HoReCa для руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок  индустрии питания.

Просмотров: 129
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.