В рамках XVII Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга 4 декабря пройдет дискуссия «Франчайзинговые сети».
Прирост российского рынка франчайзинга составляет примерно 20% в год, но в структуре ВВП едва достигает одного процента, что говорит о большом потенциале развития и роста. Общий объем российского рынка франшиз оценивают в 5 млрд. долларов, на ретейл и общепит приходится по 35% от общего объема российского франчайзингового рынка. Какие бизнесы перспективны в России для масштабирования по франчайзинговой модели? Какие основные векторы развития отрасли? Изменились ли источники привлечения инвестиционных средств для покупки франшиз? Есть ли факторы, способствующие региональной и международной экспансии российских франшиз? Как построить экономически эффективные и юридически добросовестные франчайзинговые сети? На эти и другие вопросы конференции ответят руководители ведущих франчайзинговых сетей
В программе:
15.45 — 16.00 регистрация
16.00 — 18.00 деловая программа
Участники дискуссии:
Полина Гришанкина, директор департамента франчайзинга ГК «220 Вольт».
Александр Теперечкин, руководитель регионального представительства «Global Intellect Service» в Санкт-Петербурге.
Дмитрий Кондратенко, директор по развитию, Детская школа плавания «Кроль».
Темы для обсуждения:
Актуальные тренды развития франчайзинговых сетей в России
Предпосылки роста добросовестных франчайзинговых сетей.
Сегменты-лидеры роста открываемых франшиз, прогноз на среднесрочную перспективу, вернется ли спрос в «просевших» сегментах. Влияние на развитие франчайзинга программ господдержки малого бизнеса
Продолжится ли тренд развития малобюджетного франчайзинга? Случится ли рост привлечения заемных средств на покупку франшиз или же сегмент продолжит развиваться за счет личных средств предпринимателей
Экспансия российских франшиз на международные рынки ближнего и дальнего зарубежья. Российские «регионы – заповедники» для развития франчайзинга
Юридические аспекты добросовестного взаимодействия франчайзеров с франчайзи, безопасность бизнеса, «кнут и пряник» для удержания и вовлеченности партнеров, разделение финансовой ответственности за бизнес
Способы повышения выживаемости франчайзи, инструменты поддержки и сопровождения, юзабилити передачи знаний и технологий
Сохранение и контроль качества бизнес-процессов во франчайзинговых сетях
Лидогенерация и продвижение франчайзинговых сетей на потребительских рынках, как добиться синергии усилий в сети
Персонал для франчайзеров и франчайзи, рецепты поиска и мотивации