20.03.20 ModernBakery 1200x75
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
20.05.20 Завтрак Шефа 350х60
20.03.20 Modern Bakery 350x60
HoReCa

«ПРОДЭКСПО-2020»: курс на экспорт

Календарь новостей
2020
« февраль »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Льдогенераторы.ру
7 февраля 2020 в 16:00 Новости рынка
«ПРОДЭКСПО-2020»: курс на экспорт

С 10 по 14 февраля в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 27-я международная выставка про­дуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2020».

Сегодня выставка «Продэкспо» по праву является главным отраслевым мега-проектом, авторитетным ежегодным событием продовольственного рынка в России и Восточной Европе. «Продэкспо» –  источник актуальной информации о тенденциях развития отечественного и мирового рынков продуктов питания и напитков.

«Экспоцентр» реализует выставку при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Минпромторга РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев: «Выставка «Продэкспо» за годы своего существования стала одной из крупнейших площадок в России, представляя качественные продукты питания и способствуя реализации  приоритетных национальных проектов. Насыщенная программа деловых мероприятий затронет самые актуальные темы пищевой отрасли, а участники обсудят основные векторы развития продовольственного рынка».

Именно здесь известные мировые бренды и производители продуктов питания и напитков, специалисты со всего мира и разных регионов России успешно демонстрируют российским потребителям продовольственные товары высокого качества и новые торговые марки, бренды. Для производителей «Продэкспо» – масштабная площадка, которая помогает выйти на новые рынки, найти клиентов не только в России, но и за рубежом.

Цифры и факты

«Продэкспо» – самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка (по данным Общероссийского рейтинга).

Выставка играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики.

«Продэкспо» представляет все отрасли продовольственного рынка.

Выставка – эффективная площадка для встреч закупщиков федеральных и локальных сетей – стратегических заказчиков продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представителей HoReCa – ресторанов, баров, кафе.

 

  • 2 640 компаний-участниц из 70 стран мира;
  • в том числе  1 845 российских компаний;
  • 33 национальные экспозиции;
  • 47 региональных экспозиций;
  • крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин «ПродэкспоWine» (из 38 стран);
  • более 100 000 кв. м. площадь выставки;
  • насыщенная  деловая программа.

Экспозиция

На «Продэкспо-2020» 30 масштабных тематических салонов представляют продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты. Традиционные салоны успешно дополняют новые динамично развивающиеся разделы, демонстрирующие  функциональное питание, продукты для ресторана и «Продэкспо Органик».

В 2020 году «Продэкспо» вновь выросла по всем показателям: увеличилось количество стран, ряды постоянных экспонентов смотра пополнились новыми участниками. 2 640 компаний представляют продовольствие из 70 стран мира.

Под выставку заняты все павильоны и открытые площадки ЦВК «Экспоцентр» общей площадью  свыше 100 000 кв. м.

Участниками «Продэкспо-2020» станут 1 845 российских производителей и поставщиков продуктов питания и напитков. Региональные органы власти, заинтересованные в продвижении предприятий малого и среднего бизнеса на продовольственный рынок, дают высокую оценку выставке и признают «Продэкспо» эффективным маркетинговым инструментом.

Достаточно активно в этом году участвуют зарубежные страны. 33 страны организовали национальные экспозиции.

Генеральный спонсор выставки «Продэкспо-2020» – компания Барри Каллебаут НЛ Раша. Barry Callebaut, мировой лидер по производству шоколада, глазурей и какао-продуктов, официально представляет Ruby в России. Ruby – четвертое глобальное открытие в какао-индустрии, пополнившее семейство рецептов темного, молочного и белого шоколада. В результате 10 лет исследований, оттачивания технологии и рецептуры Barry Callebaut удалось получить совершенно новый продукт из особых какао-бобов сорта Ruby, выращенных на плантациях Эквадора, Бразилии и Кот-д'Ивуара.

Официальным спонсором выставки «Продэкспо-2020» выступает Фонд Поощрения Экспорта и Инвестиций Азербайджанской Республики (AZPROMO). Коллективный стенд Made in Azerbaijan объединяет более 30 компаний и представляет целый ряд товаров: от свежей сельхозпродукции до консервов, от натуральной минеральной воды до разнообразных алкогольных и безалкогольных напитков, чаи, орехи, мед, сухофрукты, кондитерские изделия и многое другое. Известные шеф-повара страны проведут мастер-классы, на которых поделятся секретами приготовления и расскажут об истории происхождения некоторых традиционных блюд азербайджанской кухни.

«Продэкспо» является чутким барометром отечественного рынка продуктов питания и напитков, отражая ключевые тренды индустрии продовольствия.

Одна из значимых тенденций сегодняшнего дня – реализация экспортного потенциала российских компаний и развитие российских географических брендов. «Продэкспо» становится проводником, каналом продвижения продукции в другие регионы, территории, страны. Российские производители все чаще и с большим интересом рассматривают новые торговые направления. В этом году товары на экспорт представят свыше 500 компаний из различных регионов России.

Деловая программа

Масштабу экспозиции «Продэкспо-2020» отвечает обширная деловая программа, сфокусированная на  актуальных темах развития российского продовольственного рынка. В рамках выставки пройдут крупные международные отраслевые форумы, конференции, круглые столы, мастер-классы, презентации, ведущие профессиональные конкурсы.

Программу мероприятий откроет сессия «Рынок продовольствия и напитков: курс на экспорт, здоровый образ жизни и органику», организуемая Стратегическим информационным партнером выставки «Продэкспо-2020» – РБК и АО «Экспоцентр». В фокусе внимания – Закон «Об органической продукции»: новые возможности и ограничения; продовольственный рынок России: курс на биотехнологии и ЗОЖ; экспортный потенциал отечественных продуктов питания и напитков; динамика развития отрасли виноградарства и виноделия и т.д.

 

В мероприятии примут участие представители Минсельхоза России, Минпромторга России, Минэкономразвития России, Минтранса России, РЭЦ, РФПИ, Правительство Москвы и Московской области, а также представители ТПП РФ, МТПП, «Деловая Россия», «ОПОРА РОССИИ», ключевых отраслевых союзов, крупнейших сетевых ретейлеров: X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», «Ашан», а также цифровых платформ «Яндекс» и Mail.ru.

Традиционным бизнес-событием  деловой программы станет XV Всероссийский ПРОДФОРУМ «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™, организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Впервые на «Продэкспо» к Центру Закупок Сетей™ FOOD и СТМ добавлены еще 2 формата: HoReCa и International.  Поставщики проведут переговоры о поставках продуктов питания с 250+ закупщиками из 100+ федеральных и региональных розничных сетей. Среди постоянных участников – Магнит, Ашан, ВкусВилл, О'Кей, Дикси, BILLA, Перекресток, SPAR Russia B.V., Пятерочка, Карусель, Мария-Ра, Магнолия и многие другие. Также поставщики продуктов питания смогут договориться о поставках не только в розничные сети, но и в сети ресторанов, отелей и кафе. В Центр Закупок Сетей за новым продовольственным ассортиментом приедут более 50 закупщиков из 30+ сетей кафе, ресторанов, отелей.

Посетителей ожидает еще одна премьера деловой программы – «Best Practice от экспертов «Экспорт и импорт-2020». Более 15 спикеров поделятся практикой побед и рисков выхода на разные рынки: амбициозные проекты в Европе и редкая информация по экспорту на рынок Северной Америки. Спикеры ответят на все интересующие вопросы как в процессе деловой программы, так и в комфортной обстановке дегустационных сетов в перерывах. Эксклюзивно для тех, кто посетит мероприятие, будет выслан сборник «10 золотых правил экспортера / импортера».

Особого внимания заслуживает конференция «Органик в законе: живем по новым правилам, которая ответит на вопросы о законе «Об органической продукции». 10 февраля в рамках выставки также пройдет тематическая конференция «Органик в законе: живем по новым правилам», которая ответит на вопросы о «Законе об органическое продукции». Вы узнаете, как будет работать единый реестр, что происходит с институтом сертификации и каков статус импортных биопродуктов.

Завершится мероприятие торжественной церемонией вручения премии «Продэкспо Органик».

Занять место в этой секции сможет не каждый производитель: для этого необходимо предъявить органический сертификат, соответствующий критериям «Продэкспо Органик». Лидеры рынка уже подтвердили свое участие в проведении второго органик-смотра на «Продэкспо».й зоне, отмеченной специальным символом. Занять место в этой секции сможет не каждый производитель: для этого необходимо предъявить органический сертификат, соответствующий критериям «Продэкспо Органик». Лидеры рынка уже подтвердили свое участие в проведении второго органик-смотра на «Продэкспо». Как будет работать единый реестр, что происходит с институтом сертификации, каков статус импортных биопродуктов – эти вопросы будут обсуждаться на конференции. Раздел включает также профессиональную премию на звание лучших в своем сегменте.

В рамках деловой программы МЦСиС «Халяль» при Совете муфтиев России проведет международный конгресс «Халяль», на котором участники подробно узнают о требованиях, предъявляемых международными стандартами «Халяль» при производстве продукции. На конгрессе также пройдет награждение по результатам конкурса «Лучший халяль продукт на выставке «Продэкспо-2020».

В программу мероприятий деловой программы также войдут:

  • II Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети». Организаторы:ru, КВК «Империя», АО «Экспоцентр»
  • Центр Розничных сетей™. Организаторы: КВК «Империя», АО «Экспоцентр»
  • XXIV Всероссийский ПРОДФОРУМ «Собственная торговая марка-2020». Организаторы: КВК «Империя», АО «Экспоцентр»
  • XIV Всероссийский ПРОДФОРУМ «Маркетинг и реклама». Организаторы: КВК «Империя», АО «Экспоцентр»
  • Консультационная сессия «Российский экспортный центр: об инструментах поддержки экспорта отечественной продовольственной продукции». Организаторы: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, АО «Российский экспортный центр», АО «Экспоцентр»
  • Конференция «Детское питание в современных условиях». Организаторы: АО «Экспоцентр», ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии»
  • XV Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «Алкоконгресс-2020» и VI Винный форум. Организаторы: Коммуникационная группа «КИТМЕДИА», АО «Экспоцентр»
  • Конференция «Органик в законе: живем по новым правилам». Организаторы: инфопортал Look.Bio, АО «Экспоцентр»
  • Ежегодный круглый стол «Российское гостеприимство». Организаторы: Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с Российским государственным университетом туризма и сервиса и АО «Экспоцентр»

Более подробная информация о мероприятиях  представлена здесь>>.

Интересной ожидается и конкурсная программа:

  • XV Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродэкстраПак-2020»
  • Премия «Продэкспо органик»
  • Конкурс «Гастрономическое впечатление / Taste Experience 2019»
  • Конкурс «Выбор сетей». Презентация продуктов-участников сетям
  • Конкурс «Инновационный продукт
  • XXII Международный дегустационный конкурс
  • Международный конкурс «Лучший продукт-2020»
  • Международный конкурс «Винный гид «Продэкспо» / Prodexpo Wine Competition & Guide
  • Конкурс «За высокие потребительские свойства товаров»

С конкурсной программой выставки можно ознакомиться здесь>>.

Выставка работает 10-13 февраля с 10.00 до 18.00, 14 февраля – с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 10 февраля, 12.00, галерея между павильонами №2 и 8.

Просмотров: 163
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Бариста года19 июля 2010
11 февраля 2020 в 11:00 Новости рынка
Скидка 10 % на посещение выставки «Собственная торговая марка IPLS 2020»

Скидка 10 % на посещение выставки «Собственная торговая марка IPLS 2020»

8–9 апреля 2020 года в Москве состоится 7-я международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная торговая марка».

Просмотров: 119
6 февраля 2020 в 12:00 Новости рынка
Лицом к лицу с экосферой: шанс заявить о себе на выставке ЭкогородЭкспо Весна 2020

Лицом к лицу с экосферой: шанс заявить о себе на выставке ЭкогородЭкспо Весна 2020

12-я международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020 — единственная специализированная выставка в России, представляющая весь спектр товаров экоотрасли на одной площадке.

Просмотров: 154
 
© 2007–20   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.