20.05.20 Завтрак Шефа 1200х75
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
20.05.20 Завтрак Шефа 350х60
20.03.20 Modern Bakery 350x60
HoReCa

Китайцы будут пить российские коктейли

Календарь новостей
2020
« январь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Льдогенераторы.ру
9 июня 2009 в 13:00 Новости рынка
Китайцы будут пить российские коктейли
Крупнейший российский производитель слабоалкогольных напитков компания «Хэппилэнд» реализовала свою давнюю идею о розливе коктейлей в Китае. С мая производство коктейлей Jaguar, Casanova и Ice Dog началось на мощностях местной пивоваренной компании «Чердэй Ко Лтд».
В перспективе «Хэппилэнд» надеется занять треть китайского рынка. Однако до сих пор иностранным производителям не удавалось добиться больших успехов в Китае, отмечают эксперты, а если продукция и начинает пользоваться спросом, то существует риск, что ее скопируют местные производители.
 
Впервые о намерении начать производство в Китае «Хэппилэнд» заявлял еще полтора года назад, однако найти партнера удалось только в этом году. Вице-президент по маркетингу «Хэппилэнда» Елена Герасимовская рассказала, что объем первой партии, произведенной в мае на предприятии «Чердэй» (провинция Чжэцзян), составил 1,3 млн банок 0,35 л, или 44 тыс. дал.
 
Всего до конца года планируется произвести порядка 250 тыс. дал коктейлей. Их продажи начнутся с 20 июня: на первом этапе они будут только в Шанхае, пороговую дистрибуцию в 35% (12 тыс. торговых точек) там планируется достичь в течение июля-августа.
 
Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз полагает, что прогноз «Хэппилэнда» по темпам роста китайского рынка САН слишком оптимистичен. «Все-таки для Китая алкогольные коктейли — это западная идеология, поэтому рынок САН там будет расти сложно и гораздо медленнее», — считает г-н Дробиз. Однако, по его мнению, желание «Хэппилэнда» развиваться на зарубежных рынках вполне понятно, учитывая, что в России рынок САН так и не смог восстановиться к уровню 2005—2006 годов: тогда он составлял 48 млн. дал, а потом существенно сократился вследствие изменения акцизной политики.
 
«Если продукция «Хэппилэнда» там начнет пользоваться спросом, то ее всегда легко могут скопировать местные производители, что будет препятствовать дальнейшему увеличению продаж российской компании. Повторить рецептуру слабоалкогольного коктейля — дело несложное», — говорит директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко.
Просмотров: 1282 Рейтинг: 5.0 | 1 голос Темы: Бизнес, Продукты питания
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Хорош ли сыр?5 марта 2011
Отеля не будет31 июля 2009
10 июня 2009 в 09:24 Новости рынка
Последствия кризиса в пивной индустрии

Последствия кризиса в пивной индустрии

По данным маркетингого исследования «Пивные рестораны Москвы в 2007-2011 гг. с учетом влияния кризиса» на пивном рынке произошли изменения в сторону понижения спроса продукции, а также изменились запросы потребителей. Но паниковать не стоит. Ситуация стабилизируется у крупных сетевых игроков.
 
Просмотров: 1463 Темы: Тенденции
9 июня 2009 в 10:00 Новости рынка
Пять килограммов «черных бриллиантов»

Пять килограммов «черных бриллиантов»

Роскошный курорт Mardan Palace стоимостью 1,4 биллиона долларов был торжественно открыт эффектным мероприятием в Анталии (Турция). Блистательная публика, состоящая из 600 международных высокопоставленных лиц и знаменитостей, отобедала над самым большим бассейном Средиземноморья.
Просмотров: 1172 Темы: Бренд, Турция
 
© 2007–20   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.