20.05.20 Завтрак Шефа 1200х75
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
16.03.20 horeca ЮГ 350х60
20.03.20 Modern Bakery 350x60
HoReCa

На нижегородский ресторанный рынок выходит новый игрок

Календарь новостей
2020
« февраль »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Льдогенераторы.ру
11 апреля 2008 в 13:40 Региональные новости
На нижегородский ресторанный рынок выходит новый игрок
На ресторанный рынок Нижнего Новгорода выходит еще одна московская сеть. В 2009 году холдинг «Арпиком» инвестирует 1,5-2 млн. долларов в открытие стейк-хауса Goodman. Заведение площадью 450-600 кв. метров откроется в 2009 году. Средний чек составит 45-50 долларов. В планах компании к 2012 году запустить в Нижнем Новгороде все действующие ресторанные сети холдинга. Вместе с открытием стейк-хауса начнется развитие сети пивных баров «Колбасофф». Открывать заведения «Арпиком» собирается самостоятельно, без привлечения франчайзи.
О планах выхода в Нижний Новгород холдинг «Арпиком» заявлял еще в 2004 году.
 
Нижегородский ресторанный рынок эксперты характеризуют как динамичный и емкий. Его рынка в 2007 году составил 400-450 млн. долларов, а рост – 20%.
 
По прогнозам экспертов, в ближайшие 5-7 лет количество кафе и ресторанов в Нижнем Новгороде увеличится вдвое. В начале 2008 года в городе функционировало 895 заведений общепита, в том числе 52 ресторана.
 
Эксперты считают, что без привлечения местного партнера московской группе будет сложно контролировать бизнес. С другой стороны, самостоятельное развитие позволяет жестче следить за качеством обслуживания и блюд.
 
Просмотров: 1178 Рейтинг: 4.1 | 15 голосов Темы: Нижний Новгород
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
11 апреля 2008 в 13:40 Региональные новости
Липецких школьников накормят кейтеринговые компании

Липецких школьников накормят кейтеринговые компании

Хотя на рынке школьного питания сложно получить высокую прибыль, он может дать огромные обороты. В России 14,3 млн. школьников, обеды для которых стоят $10 млрд. в год. Рентабельность услуг школьного питания – 5-6% – по сравнению со средней доходностью кейтерингового бизнеса в 30-40%, невысока, но этот сегмент хорошо поддается планированию и обеспечивает большой объем реализации. Новая программа Правительства заинтересовала крупнейшие кейтеринговые компании России.
Просмотров: 1391 Темы: Липецк
10 апреля 2008 в 13:40 Региональные новости
В Краснодаре определят лучший «нос» Кубани

В Краснодаре определят лучший «нос» Кубани

В Краснодаре в рамках Международной выставки «Вина и Напитки» пройдет профессиональный конкурс «Кубанский сомелье». Организатором мероприятия выступил департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края. Всего в конкурсе примут участие 14 человек из 7 муниципальных образований края.
Просмотров: 1123 Темы: Краснодар
 
© 2007–20   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.