10.10.19 ПИР 1200х75
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
31.10.19 ПИР 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

McDonald's расширяет географию

Календарь новостей
2019
« октябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
5 февраля 2010 в 16:00 Ресторанные новости
McDonald's расширяет географию
Мировой гигант фаст-фуда McDonald's планирует поднять темпы развития на российском рынке, а также увеличить инвестиции в Китай на 25%, открыв от 150 до 175 ресторанов в нынешнем году.
Компания McDonald's, которая в текущем месяце празднует 20-летие работы в России, намерена открыть 40 новых ресторанов, сообщил еще 17 декабря 2009 г. в интервью Reuters глава McDonald's в России Хамзат Хасбулатов. По его словам, инвестиции в один ресторан составят $3-$5 млн, т.е. только на расширение российской сети McDonald's потратит до $200 млн в 2010 г.
 
«Индустрия общественного питания в России находится на совершенно низком уровне. Возможности для ее роста представляются огромными, ведь 70% населения все еще не имеет привычки питаться вне дома», – считает глава McDonald's.
 
Открывать рестораны McDonalld's будет в городах с миллионным населением, а также планирует выйти на новые регионы – такие, как Смоленск, Тверь, Великий Новгород, Владимир, Ульяновск.
 
«Задача у нас такая: мы хотели бы в городах-миллионниках иметь по 10 ресторанов, чтобы оптимизировать управленческие расходы. Там, где более полумиллиона жителей – около пяти ресторанов. Наши расчеты показывают, что оправданно открывать один ресторан на 100 тысяч человек».
 
Что касается китайского рынка, компания предполагает изменить внешнее оформление 80% имеющихся ресторанов в течение трех лет. В этом году штат сотрудников компании в КНР вырастет на 10 тыс. сотрудников.
 
В то же время конкуренты McDonald’s предлагают стандартное для Китая меню, состоящее из риса и лапши, по более приемлемым ценам. Несмотря на это в 2009 г. китайская сеть компании выросла на 140 ресторанов, показав самые высокие темпы роста из всех рынков присутствия McDonald’s. Компания собирается проводить агрессивную экспансию в Китае, понимая, какие вознаграждения ждут ее.
 
Напомним, сеть пришла на местный рынок, как и в России, 20 лет назад. Тогда ее рестораны позиционировались в «премиальном» сегменте, поскольку были обеспечены кондиционерами, чистыми туалетами и дружественным сервисом. В настоящее время, после программы снижения цен, сеть стала выглядеть более дешевой в глазах китайских потребителей.
 
Просмотров: 1601 Рейтинг: 4.5 | 2 голоса Темы: Китай, Россия, Фаст-фуд
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Отель для первых лиц25 февраля 2009
40 тонн меламина 12 ноября 2008
5 февраля 2010 в 16:42 Ресторанные новости
Наша «Мама Раша»

Наша «Мама Раша»

Ресторан под брендом «Мама Раша» начнет работать в аэропорту «Шереметьево».
Просмотров: 6244 Темы: Ресторан
4 февраля 2010 в 16:00 Ресторанные новости
Концептуальное кафе Azale

Концептуальное кафе Azale

Кондитерский дом Azale открыл сеть Azale Café. Эти кафе – не только приятные места для встреч с друзьями, завтраков, обедов и ужинов, но и своеобразные шоу-румы компании.
Просмотров: 3036 Темы: Кафе, Москва
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.