1200х75 PRO foodcourt 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
22.10.19 GHC 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

Премия «Золотая вилка» превратилась в «ресторанный хит-парад»

Календарь новостей
2019
« октябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
14 января 2014 в 11:00 Ресторанные новости
Премия «Золотая вилка» превратилась в «ресторанный хит-парад»
В 2014 г. «Золотая вилка» проходит одновременно в 20 городах России и Казахстана. Главная новинка сезона — уникальный для стран СНГ формат ресторанной премии.
История «Золотой вилки» началась в 2002 в Челябинске, когда победителей в ходе нескольких гастрономических фестивалей выбирали эксперты. С 2008 премия проводится в онлайн-формате: лидеры рейтинга определялись гостями заведений общепита голосованием по SMS и в Интернете. За 11 лет существования «Золотая вилка» стала своеобразным маркером качества на рынке HoReCa. Золотая статуэтка — главный приз — украшает 647 заведений общепита!
 
Новички сезона — Ульяновск и Чита. Уже постоянные города премии: Астана, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Караганда, Магнитогорск, Набережные Челны, Омск, Пятигорск-КМВ, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Тольятти, Улан-Удэ, Уфа, Чебоксары, Челябинск. В проекте участвует более 4 500 заведений общественного питания.

Новый сезон — новый формат

Учитывая интернет-тенденции и желая сделать премию еще более объективной, организаторы изменили ее формат. Теперь «Золотая вилка» —агрегатор существующих популярных сервисов для оценки работы заведений общественного питания, своего рода «ресторанный хит-парад». Нначавшись 1 ноября 2013 проект завершится 15 апреля 2014. За это время, по мнению организаторов, можно будет выявить явных фаворитов ресторанного рынка.
 
В новом сезоне появились и новые номинации. «Золотая вилка» отреагировала на уход или сокращение ряда трендов (например, японские рестораны) и развитие новых концепций (например, ресто-бар) в регионах России и Казахстана. Количество номинаций в каждом городе напрямую зависит от размера и разнообразия ресторанного рынка. Всего же их девять: «Лучшая кофейня», «Лучшее пивное заведение», «Лучшее заведение национальной кухни», «Лучшее концептуальное заведение», «Лучший ресторан премиум-класса», «Лучшая пиццерия», «Лучший ресто-бар», «Лучшее городское кафе», «Лучший ресторан доставки». А звание «Открытие года» присвоят новичку рынка с наиболее интересной и востребованной концепцией по мнению ресторанных экспертов.
 
Теперь у гостей заведений общепита есть возможность писать отзывы на vibirai.ru, чекиниться на foursquare.com, отмечаться на altergeo.ru, бронировать столики на stoliki.ru, голосовать с помощью Facebook и «Вконтакте» на goldenvilka.ru, отправлять SMS за любимые рестораны, бары, кафе. Пятерка финалистов в каждой из номинации составит сводный ТОП популярных заведений города.
 
Из числа финалистов эксперты выберут победителей в каждой номинации. Имена членов жюри, как принято в международной практике, не будут оглашаться, чтобы избежать давления со стороны номинантов. Оценки ресторанных критиков будут основываться на существующих в мировой практике методах экспертного анализа. Для их разработки были привлечены профессиональные ресторанные эксперты России, а также использованы современные методики европейских гастрономических рейтингов. Погрешности субъективности при выборе победителей сведены к нулю.

Неизменные традиции

В новом формате «Золотая вилка» продолжает нести свою миссию: премия способствует сплочению ресторанного сообщества и помогает делать региональный рынок общепита более цивилизованным и доступным для конечного потребителя.
 
Поэтому традиционно в рамках премии пройдут самые разные активности как для ресторанного сообщества, так и для гостей заведений. В новом сезоне состоятся конкурсы профессионального мастерства, кулинарные поединки, мастер-классы, школы рестораторов, семинары, фестивали и спортивные состязания. Одним из грандиозных проектов премии вновь станет международный конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром».
 
«Золотая вилка» остается чрезвычайно полезной и для всего коллектива. Уже никто не поспорит с тем, что благодаря проекту персонал становится дружнее и лучше проявляет себя в работе. А следом за этим гости — самое ценное, что есть у любого ресторана — остаются довольными и благодарными. Но теперь победа заведения будет зависеть только от качества повседневной работы. Постоянные нервные напряжения и ежедневные проверки количества голосов в прошлом. Главная задача ресторана, участвующего в премии, — предложить гостям качественные кухню и обслуживание, а также дополнительные фишки, — все, благодаря чему посетители будут возвращаться в любимые заведения снова и снова.

Организатор «Золотой вилки»

Журнал «Выбирай» — путеводитель по развлечениям и услугам более 30 городов России и Казахстана, качественная и всегда свежая афиша городских событий, обзоры и независимые экспертизы заведений HoReCa. Ежемесячно его советами пользуется сотни тысяч читателей. Журнал «Выбирай» девять раз становился обладателем ежегодной премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года» в номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов». Именно он является организатором таких масштабных проектов как Народная ресторанная премия «Золотая вилка» и Фестиваль неправильного кино.

Федеральные партнеры «Золотой вилки»

Генеральные партнеры — бренды премиальных продуктов компании «Макфа» Grand di Pasta и Grand di Oliva, отвечающие тонкому вкусу гурманов, ценителей качественных и натуральных продуктов, профессионалов ресторанной отрасли. Использование продуктов Grand di Oliva и Grand di Pasta на ресторанных кухнях помогает шеф-поварам создавать изысканные высокой кухни блюда, даря гостям истинное наслаждение вкусом. Паста и оливковое масло — средиземноморский дуэт на вашей кухне!
 
Профессиональный партнер — МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер на рынке мелкооптовой торговли. Репутации бренда «МЕТРО» доверяют тысячи рестораторов и профессионалов индустрии гостеприимства во многих городах России. Приобретая в торговых центрах «МЕТРО» продукты и товары высокого качества шеф-повара и директора создают новые блюда и особую атмосферу для удовольствия и комфорта своих гостей. Слоган компании — «Дело в доверии»!
Просмотров: 1739 Рейтинг: 5.0 | 3 голоса Темы: Премия, Ресторан
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Ресторан при музее 13 января 2011
«Что закажем?»28 сентября 2009
27 января 2014 в 15:00 Ресторанные новости
Новый ресторан «Вкус есть»

Новый ресторан «Вкус есть»

Второй по счету ресторан Алексея Тэна и Кристины Васильевой (OFW creative) расположился на набережной реки Фонтанки, 82, напротив Большого Драматического Театра им. Г.А. Товстоногова. Концепция ресторана тесно связана как с гастрономической культурой России, так и с современной русской культурой в целом.
Просмотров: 1685 Темы: Ресторан
28 декабря 2013 в 00:00 Ресторанные новости
Extra Lounge открыт!

Extra Lounge открыт!

17 декабря уходящего года надолго останется в сердце тех, кто не пропустил в этот вечер открытие самого высокого панорамного ресторана Серпухова – Extra Lounge.
Организаторы постарались сделать все, чтобы гости почувствовали Extra атмосферу, царившую в этот вечер на каждом этаже ресторана, в каждом из его залов…
Просмотров: 1259 Темы: Ресторан
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.