1200х75 PRO foodcourt 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Rational 200x300 selfcookingcenter.ru
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
31.05.19 Gastreet 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

Сеть «Папа Джонс» открыла сотый ресторан в России

Календарь новостей
2019
« май »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
16 марта 2017 в 16:08 Ресторанные новости
Сеть «Папа Джонс» открыла сотый ресторан в России
Papa John’s International, третья по величине компания по доставке пиццы в мире, сообщила об открытии сотого ресторана в России. За последний год компании удалось вывести на рынок 32 новых объекта.
С момента появления в России в 2003 году мастер-франчайзи «Папа Джонс» стремительно развивает географию присутствия сети, открывая новые рестораны и за пределами страны на обширной территории от Сибири до Центральной Европы. Сейчас в России открыто 60 собственных ресторанов и 40 по франшизе. В течение последних восьми лет компания отмечает стабильный двузначный рост из года в год, несмотря на непростой затянувшийся период в российской экономике. Сотый ресторан открыт в Санкт-Петербурге по адресу Малый проспект В.О., д. 22. По меркам сети это большой ресторан, его площадь — 193 кв. м, количество посадочных мест — 36.
 
«Открытие сотого ресторана "Папа Джонс" — важный рубеж как для российской, так и мировой сети, подтверждающий привлекательность бренда на рынке и высокий потенциал для дальнейшего развития. Я благодарен нашим франчайзи за доверие. "Папа Джонс" очень тщательно относится к выбору партнеров и высоко ценит их энтузиазм, преданность делу и стремление к предоставлению услуг на самом высоком уровне. Мы верим, что самое главное в бизнесе — это отношение к продукту и между партнерами. Если оно крепкое и доверительное, то даже малый бизнес способен становится сильнее в сложных внешних условиях. В "Папа Джонс" мы нацелены не на стремительный рост сети, а прежде всего на гарантированный уровень качества продукта и добрую репутацию бренда», — говорит Кристофер Уинн, президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western 
 
Компания вложила более 5 млн долларов в развитие российских производителей сельскохозяйственной продукции в период с августа 2014 года. Такие инвестиции позволяют нам иметь расширенную партнерскую сеть для гарантированного обеспечения ресторанов бренда свежими продуктами.
 
Новый ресторан поддерживает общую концепцию сети — развитие e-commerce. Ввиду того, что более 75 % всех заказов поступает через интернет, в 2017 году компания планирует сфокусироваться на совершенствовании сайта, мобильного приложения и других направлений бизнеса, приоритетных для интернет-торговли.
 
В течение 2017 года сеть планирует увеличить количество ресторанов до 150 в России.
Просмотров: 1624 Темы: Бренд, Ресторан, Фастфуд
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
Ресторанная премия22 октября 2010
16 марта 2017 в 16:58 Ресторанные новости
Фестиваль Луки Марони в Москве

Фестиваль Луки Марони в Москве

18 и 19 мая в Москве, в «Известия HALL» пройдет фестиваль Луки Марони «Лучшие вина Италии и России». Знаменитый винный критик готов сразить публику — в программе мастер-классы с уникальной методикой дегустации и презентация удивительных проектов.
Просмотров: 1728 Темы: Алкоголь, Фестиваль
16 марта 2017 в 12:23 Ресторанные новости
Starbucks запустил новую весеннюю коллекцию

Starbucks запустил новую весеннюю коллекцию

Весна — время премьер и сезонных новинок. Starbucks снова радует своих посетителей новой коллекцией. Получить заряд бодрости теперь можно с новым эспрессо «Три региона» и уникальными блендами Starbucks Reserve, а свежие весенние расцветки кружек и тамблеров подарят вдохновение на целый сезон.
Просмотров: 1422 Темы: Бренд, Ресторан
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.