20.03.20 ModernBakery 1200x75
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
16.03.20 horeca ЮГ 350х60
05.06.20 Gastreet 350x60
HoReCa

Новое поколение рабочих помещений в отелях Мюнхена и Амстердама

Календарь новостей
2020
« февраль »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019
Льдогенераторы.ру
15 августа 2013 в 18:00 Новости персонала
Новое поколение рабочих помещений в отелях Мюнхена и Амстердама
Бренд Marriott Hotels, ключевой бренд компании Marriott International, переосмысливает концепцию организации традиционных помещений для деловых мероприятий, с тем, чтобы удовлетворить растущий спрос на более привлекательные и креативно оформленные рабочие пространства в отелях, включая помещения для рабочих встреч и зоны «pre-function».
Новая концепция бренда Marriott Hotels в отношении рабочих помещений характеризуется целостным подходом к организации мероприятий, органично сочетающим сервис, технологии и современный дизайн. Отели Munich Marriott Hotel и Amsterdam Marriott Hotel станут первыми отелями в Европе, которые предложат гостям в сентябре 2013 такие пространства, концепция которых базируется на «инициативе масс».
 
Исследования, которые были проведены Marriott и издателями журнала WIRED, показывают, что нынешнее поколение деловых людей работает в другом режиме. Акцент сместился от индивидуальных рабочих мест к целостной экосистеме, которая дает возможность выбора и контроля в вопросах где и как работать, в офисе или вне его.
 
«Изменяется стиль работы людей, процесс же организации мероприятий в отелях значительно отстает», – сказал Пол Кахилл, Старший вице-президент, Управление брендами, бренд Marriott Hotels. – Хорошо представляя себе то, как работают и проводят время представители поколений X и Y, мы предлагаем рабочие пространства, которые соответствуют сегодняшним требованиям в отношении коллективной продуктивной работы. Инновационные рабочие пространства в Мюнхене и Амстердаме приспосабливаются к новым требованиям рабочей динамики и революционизируют процесс проведения мероприятий в отелях».
 
Новые рабочие пространства легко подстраиваются под нужды мероприятий и его участников, а не подгоняются под существующие стандарты планировки и мебель. Неформальное общение, рабочие встречи, интерактивные занятия, – новые технологии и дизайн органично переплетаются и облегчают задачи подготовки и проведения мероприятий.
 
Рабочие пространства будут оснащены беспроводным интернетом, интерактивными досками или стенами, установочными станциями, контрольными системами с сенсорными экранами, они представляют возможность проведения видеоконференций. Вся технология будет завязана либо на интернет, либо на app приложения, обеспечивая платформу для дальнейшего технологического усовершенствования. В помещениях предусматривается естественное освещение и комфортная цветовая гамма, с динамичными цветовыми акцентами.
 
Инновационные решения бренда в отношении дизайна лобби легли в основу подхода к дизайну фойе перед рабочими помещениями. Гостиничные лобби превратились в пространства, легко приспосабливаемые для работы, встреч и неформального общения. Та же идея доминирует и в новом подходе к так называемым «pre-function» зонам перед залами – в фойе разместится необходимая мебель, обеспечивая возможность работы и общения вне рабочего помещения.
 
Новые рабочие пространства в Мюнхене и Амстердаме будут завершены к середине сентября.
Просмотров: 844 Темы: Тенденции
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
«Зеленый» справочник6 декабря 2010
19 августа 2013 в 18:00 Новости персонала
AZIMUT Hotels: успехов на новой должности!

AZIMUT Hotels: успехов на новой должности!

Генеральным менеджером AZIMUT Moscow Tylskaya Hotel назначена Екатерина Лепилина.
Просмотров: 1358 Темы: Гостиница, Отельер
15 августа 2013 в 15:35 Новости персонала
Для развития лоу-коста в России рынку нужна более дешевая рабочая сила

Для развития лоу-коста в России рынку нужна более дешевая рабочая сила

Недавно в России было объявлено о создании новой лоу-кост авиакомпании. На этот раз попытка выглядит более многообещающей, учитывая ресурсы национального перевозчика. Однако новому российскому дискаунтеру будет непросто конкурировать с западными лоу-костерами, которые начинают приходить на российский рынок, ввиду того, что уровень зарплат пилотов в России в среднем на 30% выше, чем в Европе.
Просмотров: 872 Темы: Тенденции
 
© 2007–20   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.