1200х75 PRO foodcourt 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
Rational 200x300 variocookingcenter.ru
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
31.05.19 Gastreet 350х60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

«Управление доходами и формирование тарифов»

Календарь новостей
2019
« апрель »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
8 декабря 2014 в 09:30 Новости персонала
«Управление доходами и формирование тарифов»
В ноябре 2014 года международный эксперт в области управления доходами Мартин Ган (Martin Gahn) провел двухдневный гостиничный интерактивный тренинг на тему «Управление доходами и формирование тарифов» в Москве, организованный Гостиничной тренинговой компанией Big Tree.
Тренинг собрал специалистов крупных отелей из таких городов России, как Москва, Волгоград, Ялта, Туапсе, Кострома и городов Московской области. Среди них были как генеральные директора гостиниц, так и непосредственно менеджеры по управлению доходами. Участников интересовал международный опыт управления доходами отеля и его применение в условиях локального рынка гостиничных услуг. Мартин Ган, опираясь на 20-летний опыт работы, подробно рассказал, каким образом формируются тарифы, как правильно оптимизировать предложение и цену, и какие факторы влияют на успешное управление доходами в отеле.
 
В этом году особое внимание было уделено формированию тарифов в условиях падения рынка и снижения спроса. Международный эксперт объяснил, насколько важно удержание уровня цен отеля с помощью разработки ограниченных специальных предложений, а также использования альтернативных инструментов, которые стали доступны с развитием социальных сетей, сайтов отзывов и мобильных технологий для отеля в период кризиса. С какими онлайн-ресурсами необходимо работать отелю, насколько важен качественный контент собственного сайта отеля для повышения конверсии, зачем работать с отзывами в сети, как повысить количество онлайн-бронирований. Как правильно работать с Best Available Rate (BAR) и Rate parity. Это и многое другое участники смогли узнать на тренинге Мартина Гана.
 
«Несмотря на то, что у меня есть неплохой опыт в управлении доходами, некоторые базовые вопросы оставались до конца непонятными. Тренинг помог структурировать для себя эту информацию. Иногда нам просто не хватает времени, чтобы подумать о, казалось бы, простых вещах, «освободить» мысли для креативных решений», - комментирует Дина Кокорина, менеджер по управлению доходами, отель Lotte, Москва.
 
Практическая часть тренинга включала игры на формирование тарифов, моделирование и обсуждение конкретных ситуаций, поиск решений, анализ ситуации каждого отеля-участника. Легкая подача материала позволила участникам освоить большой объем новой информации и обсудить друг с другом появившиеся идеи в управлении доходами. Тренер на множестве примеров рассказал, как повысить доход отеля с помощью определения ключевых источников дохода и правильно организованной тарифной политики.
 
«Получены полезные советы из европейского опыта управления доходами. Тренер очень доступно в игровой форме смог рассказать о последних трендах на рынке», -делится впечатлениями Лалика Авдалян, директор по производству, ГК АК «Сибирь», Москва.
 
За два дня Мартин Ган успел ответить на все интересующие участников вопросы, поделившись своим собственным опытом и опытом зарубежных отелей. По окончании тренинга все участники получили сертификаты международного образца компании Top Gahn Quality Coaching.
 
Просмотров: 1407 Темы: Тенденции
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
9 декабря 2014 в 16:10 Новости персонала
Новый шеф-повар в кафе «Как есть»!

Новый шеф-повар в кафе «Как есть»!

С первого ноября команда кафе «Как есть» отправилась в новое путешествие по миру гастрономии. Направление взяли прежнее, русская кухня, а вот состав команды обновился. Теперь у руля стоит Александр Кубриков – талантливый, интеллектуальный и очень активный шеф-повар.
Просмотров: 1729 Темы: Повар
25 ноября 2014 в 18:00 Новости персонала
Новый шеф-повар гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва»

Новый шеф-повар гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва»

В 2014 году Карлос Мартин Репетто принял приглашение московской гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва» возглавить ресторанную службу в качестве главного шеф-повара. Руководство легендарного отеля впечатлил разносторонний опыт Карлоса Мартина Репетто, сформировавшийся под влиянием гастрономических традиций разных стран мира – от Аргентины и Японии до Италии и России, а также его позиция, созвучная философии отеля: для нового шеф-повара «Рэдиссон Ройал» каждый гость – это персона VIP.
Просмотров: 1121 Темы: Повар
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.