1200x75 PRO cofeinik 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
14.12.2019 Europain 350x60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

Отели Сочи инвестируют в обучение персонала

Календарь новостей
2019
« ноябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
19 декабря 2014 в 14:20 Новости персонала
Отели Сочи инвестируют в обучение персонала
В условиях нестабильной экономической ситуации в России отели испытывают ощутимые трудности на рынке гостиничных услуг. Отельеры задумались о том, в какие сферы стоит инвестировать, и как извлечь выгоду в нынешних обстоятельствах. Многие отели определяют приоритетом в своей работе качество сервиса и профессионализм сотрудников. Обучение стало как никогда актуальной и важной инвестицией в устойчивое развитие отеля.
В декабре 2014 года в Гранд Отель Поляна, Сочи прошли сразу два тренинга по эффективному бронированию и активным продажам. Данные темы были особенно важны для отеля в условиях надвигающегося кризиса.
 
Главными задачами обучения стало желание вдохновить сотрудников на продуктивную работу, личностный рост и повышение корпоративной лояльности. В процессе тренинга «Эффективное бронирование» сотрудники Гранд Отель Поляна расширили понимание продажи в процессе бронирования, развили навыки выявления потребностей звонящего и общения с гостем. В результате тренинга «Активные продажи» специалисты отеля отработали на практике все этапы продаж, научились грамотно презентовать услуги и отрабатывать возражения.
 
«Невероятно живой и эффективный тренинг. Знания, которыми мы обладали ранее, благодаря этому тренингу были разложены в нашей голове по полочкам. Знания, которые в работе пригодятся, и будут использоваться в работе с гостями, и улучшать наши показатели в продажах дал нам именно этот тренинг», – делится впечатлениями Терехова Любовь Павловна, менеджер по бронированию, Гранд Отель Поляна, Сочи. «Тренинг был великолепным. Все доступно, понятно. Тренер очень грамотно преподносил информацию. Спасибо огромное!», - комментирует Филина Елена, начальник отела реализации услуг, Гранд Отель Поляна, Сочи.
 
Два профессиональных тренера, используя разные подходы в подаче материала, большое внимание уделяли отработке практического материала в виде групповых игр, обсуждений, анализа видео- и аудио-материалов. По окончании тренингов все участники получили сертификаты.
 
Просмотров: 2415 Темы: Тенденции
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
22 января 2015 в 15:33 Новости персонала
Первая российская школа Батлеров принимает заявки на курс первого уровня

Первая российская школа Батлеров принимает заявки на курс первого уровня

Школа Батлеров Богартс в Санкт-Петербурге работает по уникальной концепции, созданной для русского рынка и студентов. Студенты, прошедшие обучение в течение 7 недель, которые будут поделены на три уровня, станут дипломированными Батлерами.
Просмотров: 5784 Темы: Обучение
10 декабря 2014 в 18:00 Новости персонала
IHG объявляет о начале сотрудничества с ведущим мировым центром

IHG объявляет о начале сотрудничества с ведущим мировым центром

Intercontinental Hotels Group (IHG) объявляет о заключении первого в истории партнерского соглашения между глобальным гостиничным брендом и ведущим центром подготовки воспитателей для малолетних детей. В течение ближайших двух лет InterContinental Hotels & Resorts будет сотрудничать с Norland College – элитным центром подготовки специалистов по уходу за детьми, чьи выпускники известны во всем мире как «няни из Норланда».
Просмотров: 1910 Темы: Тенденции
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.