1200x75 PRO cofeinik 2018
Eng
Личный кабинет
Напомнить пароль  |   Зарегистрироваться
06.01.20 Ambiente 200х300
Портал Индустрии гостеприимства и питания
 
 
14.12.2019 Europain 350x60
350х60 ЧОП Альтернатива Ъ
HoReCa

Сотрудников московских отелей могут отправить на курсы стрессоустойчивости

Календарь новостей
2019
« ноябрь »
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018
Льдогенераторы.ру
16 июля 2015 в 11:07 Новости персонала
Сотрудников московских отелей могут отправить на курсы стрессоустойчивости
Московские власти рекомендуют отелям отправлять своих сотрудников на психологические курсы по стрессоустройчивости и этикету.
По словам руководителя департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимира Черникова, персонал гостиниц, который непосредственно контактирует с клиентами, должен иметь различные психологические навыки. «Мы будем обязательно рекомендовать учиться людям на курсах или тренингах. Это может способствовать увеличению привлекательности столицы», - отметил Владимир Черников.
 
Сотрудникам отелей предлагается пройти тренинги по этикету, базовым навыкам общения, разрешению конфликтных ситуаций, стрессоустойчивости. Также, по словам Черникова, работникам гостиниц нужно понимать и знать различные национальные традиции.
 
«Нужно знать традиции, нужно понимать, как правильно реагировать на тот или иной вопрос. Одним специалистам это дается от природы, а другим нужно учиться», - подчеркнул он.
 
По мнению чиновника, стоит организовывать специальные курсы для всех сотрудников гостиниц – начиная от управленческого персонала и заканчивая обслуживающим. Однако объем и содержание тренингов должны быть разными. Администраторы чаще сталкиваются с конфликтными ситуациями и больше подвержены стрессу, в то время как горничные редко контактируют с постояльцами напрямую. Важность курсов по стрессоустойчивости отмечает вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов. По его словам, порядка 70% сотрудников гостиничного рынка не имеют необходимого профильного образования. Но постоянные тренинги нужны всем, считает он.
 
«Есть различные психотипы. Можно составить психологический портрет гостя и с первого взгляда понять, каким образом с ним себя вести. Но когда возникают конфликтные ситуации, события развиваются достаточно быстро. И тут многое зависит от реакции и степени профессионализма сотрудника», - отметил Прасов.
 
По его словам, сейчас только крупные компании периодически отправляют на курсы своих сотрудников.Подготовить сотрудника к форс-мажорным ситуациям невозможно, но можно научить преодолевать стресс и продолжать работать, считает бизнес-психолог Людмила Болдырева. Особенно важно научиться следовать должностным инструкциям не смотря ни на что.
 
«Первые эмоции в критической ситуации – это страх и желание убежать. Но здесь главное, чтобы сотрудник знал, куда именно ему бежать: к администрации, менеджеру или начальству. Человек переживает, но продолжает выполнять свою должностную инструкцию», - пояснила Болдырева.
 
Есть ряд методик для того, чтобы успокоиться и обрести душевное равновесие. В основном, они предназначены для длительного стресса. Например, чтобы устранить последствия разговора с агрессивным и скандальным клиентом. Но эти же рекомендации будут эффективны и при мгновенном стрессе, отметила психолог.
Просмотров: 12522 Рейтинг: 5.0 | 1 голос Темы: Гостиница, Тенденции
Оценить
новость
Оцените информацию, текст, фото,
полезность, интересность новости!
Новости по теме
22 января 2016 в 13:29 Новости персонала
Как искать звезд? Или разбор простых ошибок набора

Как искать звезд? Или разбор простых ошибок набора

Поиск нужных вам людей — сродни лотерее. И даже блестящее, на первый взгляд, резюме не означает, что вы получите отличного сотрудника, который впишется в коллектив.
Просмотров: 10663 Темы: HoReCa, Выставка
17 июня 2015 в 14:18 Новости персонала
Как заставить сотрудников хотеть работать именно у вас?

Как заставить сотрудников хотеть работать именно у вас?

С таким докладом выступит главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ-2015», которая состоится в Москве 24-25 июня 2015 года.
Просмотров: 12660 Темы: Мастер-класс, Обучение
 
© 2007–19   АО «КРЕАТИКА».   Все права у нас и охраняются законами РФ.